Екатерина
26.07.2019
1549

Голосовая почта в нерабочее время.

В это статье настроим получения голосового сообщения на почту при звонке от клиента в не рабочее время. Делать это будем на Asterisk 13.17.2 + FreePBX 13.0.192.19 (VoxDistro). Сначала настроим голосовую почту для внутреннего абонента, который будет контролировать звонки в не рабочее время. Для этого перейдем в настройки голосовой почты этого внутреннего абонента. Включаем голосовую почту […]

В это статье настроим получения голосового сообщения на почту при звонке от клиента в не рабочее время. Делать это будем на Asterisk 13.17.2 + FreePBX 13.0.192.19 (VoxDistro).

Сначала настроим голосовую почту для внутреннего абонента, который будет контролировать звонки в не рабочее время. Для этого перейдем в настройки голосовой почты этого внутреннего абонента.

Настройки голосовой почты.

Включаем голосовую почту и указываем адрес электронной почты на которую будут отсылаться уведомления и запись голосового сообщения.

Активация голосовой почты.

Указываем, что к письму нужно прикрепить запись сообщения и в сообщение нужно добавить воспроизведения номера абонента, оставившего сообщение.

«Отсылать запись сообщения + воспроизведение номера абонента, оставившего сообщение».

Voicemail Password — пароль на голосовую почту (в большинстве случаев указывают номер абонента);

Require From Same Extension – Если установлено значение «нет», то, когда пользователь набирает * 97, чтобы получить доступ к своей собственной голосовой почте, система не попросит ввести пароль;

Disable (*) in Voicemail Menu – Если установлено «да», то, когда кто-то набирает этот ящик голосовой почты, он не сможет получить доступ к меню голосовой почты, нажав (*). Если у вас нет планов удаленного доступа к вашему почтовому ящику, установите для этого параметра значение «да»;

Email Address — указываем адрес, куда будут отправляться сообщения;

Pager Email Address — Пейджер / мобильный / адрес электронной почты;

Email Attachment — указываем, будет ли сообщение содержать звуковой файл;

Play CID — следует ли воспроизводить номер абонента, оставившего сообщение;

Play Envelope — следует ли воспроизводить дату и время сообщения перед его началом;

Delete Voicemail — удалить почту для данного номера;

VM Options — можно указать, например, количество максимальных сообщений;

VM Context — обычно стоит default, трогать не стоит.

Чтобы сохранить и применить изменения конфигурации выполните следующие действия:

  • Нажмите кнопку Submit
  • Нажмите Apply Config кнопку

Далее вглобальные настройки модуля VoiceMail.

Перейдем в настройки текстового содержимого письма, которое будет отправляться на почту. В этих настройках можно поменять текстовое содержимое которое будет в письме с записью голосового сообщения.

Настройка почты

Следующие не маловажные настройки находятся в разделе «Limits».

Раздел настроек «Limits».

Особое внимание стоит уделить двум параметрам «Max Message Silence (Milliseconds)» и «Min Message Length (Seconds)».

Max Message Silence (Milliseconds) – сколько миллисекунд молчания, прежде чем мы закончим запись (в миллисекундах).

«Max Message Silence (Milliseconds)».

Min Message Length (Seconds) – минимальная длина сообщения голосовой почты в секундах для сохранения сообщения (в секундах).

«Min Message Length (Seconds)».

Теперь необходимо встроить голосовую почту при звонке в нерабочее время. В модуле «Time Conditions» открываем используемое временное правило и в поле «Destination non-matches» выбираем голосовую почту внутреннего абонента. Более подробная настройка правил по времени https://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-time-conditions/ Есть четыре режима голосовой почты:

Busy Message – вызов перейдет к записи голосового сообщения, если внутренний абонент в данный момент недоступен;

Busy Message.

Unavailable Message – вызов перейдет к записи голосового сообщения, если внутренний абонент в данный момент занят;

Unavailable Message.

No Message – вызов перейдет к сразу записи голосового сообщения без предварительной инструкции для звонящего;

No Message.

Instructions Only – вызов перейдет к сразу записи голосового сообщения с предварительной озвучкой инструкции для записи голосового сообщения для звонящего.

Выберем режим «Instructions Only», чтобы сразу попасть на инструкцию с последующей записью голосового сообщения.

Если необходимо перед записью голосового сообщения воспроизвести приветствие или любое другое сообщения для клиента можно воспользоваться модулем IVR или Announcement. Настройка модуля IVR https://voxlink.ru/kb/freepbx/obzor-i-bazovaja-nastrojka-ivr-v-freepbx-13/ Настройка модуля Announcement https://voxlink.ru/kb/freepbx/announcements-obzor-ustanovka-nastrojka/

При записи голосового сообщения на почту придет письмо с уведомлением и записью записанного голосового сообщения.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices