Александр Мутовин
21.03.2019
5273

Announcements обзор, установка, настройка

Для чего используется модуль Announcements? Модуль Announcements используется для создания пункта назначения, который будет воспроизводить информационное сообщение для вызывающего абонента. После того, как сообщение будет воспроизведено, вызов будет направлен в другой пункт назначения. Например, вы можете создать Announcements, в котором будет указан адрес, номер факса и веб-сайт вашей компании. Вызывающий абонент может получить это сообщение, нажав номер […]

Для чего используется модуль Announcements?

Модуль Announcements используется для создания пункта назначения, который будет воспроизводить информационное сообщение для вызывающего абонента. После того, как сообщение будет воспроизведено, вызов будет направлен в другой пункт назначения.

Например, вы можете создать Announcements, в котором будет указан адрес, номер факса и веб-сайт вашей компании. Вызывающий абонент может получить это сообщение, нажав номер 2 в главном меню компании. Услышав сообщение, вызов может быть перенаправлен обратно в главное меню компании и может быть сделан другой выбор.

Как модуль Announcements связан с другими модулями?

Модуль Announcements связан с любым модулем, в котором есть поле для установки пункта назначения для вызова, который будет направлен. Существует несколько модулей АТС, которые используются для маршрутизации вызовов в пункт назначения. Например,  модуль IVR позволяет вам настроить систему меню, в которой вызывающий абонент может использовать свой телефон с тональным набором для выбора различных опций. Если вы сконфигурируете сообщение в модуле Announcements, то это объявление появится в качестве одного из возможных мест назначения в модуле IVR. Announcements также появится в качестве потенциального пункта назначения в любом модуле, который поддерживает пункты назначения, включая  модуль  Inbound Routes, Ring Groups, Queues, Flow Control, Time Conditions и Misc Applications.

Модуль Announcements также связан с  модулем  System Recordings. Модуль System Recordings позволяет вам использовать ваши записи аудио, которые можно выбрать для воспроизведения в модуле Announcements. 

Установка модуля Announcements

Данный модуль можно установить в разделе Module Admin. Модуль находится в репозитории Extended.

Extended – репозиторий, в котором находятся модули, которые не являются стандартными и реже обновляются.

Как мне добраться до модуля Announcements?

  • В верхнем меню выберите Applications
  • В выпадающем меню нажмите Announcements

Добавление Announcements

Чтобы добавить новый пункт назначения нажмите кнопку «Add».

После чего откроется форма настройки Announcements.

Разберем поля для настройки Announcements.

Description — название\описание самого уведомления, проще всегда писать какое-то название, которое описывает назначение голосового сообщения.

Recording — необходимо выбрать запись для воспроизведения.

Ваша запись должна быть создана в System Recordings. <br>Записи в системе FreePBX — https://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-recordings/

Repeat — При желании вы можете выбрать значение нажатия клавиш от 0 до 9 или * и #, на которое звонящий может нажать, чтобы повторить объявление. Если вы используете этот параметр, не забудьте включить инструкции для звонящего в вашу запись. Например, «Чтобы прослушать сообщение еще раз, нажмите…».  Если требуется более длительное ожидание нажатия, оно должно быть включено в конце записи.

Allow SkipYes/No — Вы можете дополнительно включить опцию, разрешить пропуск, которая позволит вызывающему абоненту нажимать любую клавишу на своем телефоне, чтобы пропустить до конца записи. Затем вызов отправятся в пункт назначения, указанный в этом объявлении, без необходимости прослушивания всей записи.

Return to IVRYes/No — если установлено значение Yes , абонент, пришедший из IVR, будет отправлен обратно в IVR после объявления, а не в пункт назначения, указанный ниже. Это удобно, если у вас есть несколько IVR, указывающих на это объявление, потому что в противном случае вам нужно будет создать отдельное объявление для каждого IVR. Если установлено значение  No,  вызывающий абонент будет перенаправлен только в пункт назначения, указанный ниже, и не будет отправлен обратно в IVR, из которого он поступил.

Одно объявление может направить вызывающего абонента только в один определенный пункт назначения.

Don’t Answer ChannelYes/No. Обычной и рекомендуемой настройкой является No, что означает, что необходимо ответить на вызов и воспроизвести это сообщение. Yes — означает, что голосовое уведомление будет отправлено абоненту как «Early Media», но многие провайдеры не поддерживают данную опцию.

Destination after Playback — Здесь вы определяете, куда направить абонента после того, как он прослушал сообщение.

Помните, что этот параметр игнорируется, если для параметра «<strong>Return to IVR</strong>» установлено значение «Yes»,  <em>а</em> вызывающий абонент пришел из IVR.
Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.