artem
10.12.2014
19508

Настройка подключения OpenVPN клиента Windows к OpenVPN серверу на Mikrotik

Настройка подключения OpenVPN клиента Windows к OpenVPN серверу на Mikrotik

О том, как настроить OpenVPN сервер на Mikrotik можно прочесть здесь.

Приступим:

  1. Скачиваем программу OpenVPN (версия 2.3.5 на момент публикации статьи) здесь
  2. Устанавливаем её со всеми предложенными параметрами по умолчанию
  3. Далее переходим в C:Program FilesOpenVPNconfig
  4. Копируем в данный каталог сгенерированные для клиента сертификаты: ca.crt, client.crt, client.key
  5. Создаём в этом же каталоге «текстовый документ», после чего переименовываем его, вместе с его расширением, в: auth.cfg
  6. Открываем auth.cfg в блокноте и вписываем в него связку логина и пароля, которые мы задали в учётной записи ovpn клиента на микротике 
  7. Далее таким же образом создаём файл client.ovpn и редактируем его содержимое следующим образом:

proto tcp-client
# в этой строчке мы указываем адрес в интернете нашего микротика
remote 88.77.55.22
dev tun

nobind
persist-key

tls-client
#указываем имена публичного CA сертификата
ca ca.crt
# публичного сертификата клиента
cert client.crt
# и его закрытый ключ
key client.

verb 3 #параметр задаёт уровень логирования, чем выше, тем больше информации при подключении и в журнале

ns-cert-type server
cipher AES-256-CBC
auth SHA1
pull

# эта строка задаёт файл с логином-паролем которые мы прописывали в PPP-Secrets на микротике
auth-user-pass auth.cfg
route-method exe
route 192.168.0.0 255.255.255.0 10.0.0.1 #задаёт маршрут в сеть 192.168.0.0/24 через VPN

8. Сохраняем конфигурацию > жмём Win+R > вводим > services.msc > находим службу OpenVPN Service, выставляем автоматический тип запуска и запускаем.
9. Если по каким-то причинам соединение не было установлено, то рекомендую запустить OpenVPN GUI от имени администратора и просмотреть журнал ошибок.

Готово!

Далее Вы можете пользоваться удалёнными ресурсами своей компании, например подключить Софт-Фон на своём компьютере к серверу телефонии и совершать звонки;)
Информацию по настройке Софт-Фонов Вы также сможете найти в нашей базе знаний.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.