Настройка Yealink W60B
В данной статье рассмотрим yealink W60B и его настройку для работы с IP-ATC Asterisk с web-интерфейсом FreePBX. Обзор: Базовая станция поддерживает подключение до 8 Yealink W56H DECT и 8 активных линий без задержек. Поддержка PoE и энергосберегающих функций ЕС. Зона покрытия помещения – 50 м, вне помещения – 300м Настройка: После того как все будет подключено для продолжения настройки необходимо […]
Обзор и настройка DECT-станции Gigaset N870 Pro
В данной статье рассмотрим DECT-станцию Gigaset N870 Pro. Вход на web-интерфейс Для входа на web-интерфейс нужен IP-адрес станции. При получении IP-адреса с помощью сервера DHCP, узнать адрес можно сканированием, ориентируясь на MAC-адрес устройства. После того, как узнали IP-адрес, введём его в адресной строке браузера и попадём на форму авторизации web-интерфейса. По умолчанию логин/пароль – admin/admin. […]
Обзор и настройка Gigaset A 540 IP
В данной статье произведём настройку DECT-базы Gigaset A 540 IP. Вход в web-интерфейс Перед тем, как зайти на web-интерфейс базы, нужно узнать её IP-адрес. Перейдём в бразуер и в поисковой строке пропишем IP-адрес базы. Появится вкладка с формой авторизации на web-интерфейсе. Здесь предлагается ввести PIN-код. Сброс настроек Сброс настроек с помощью трубки На трубке переходим […]
Настройка IP-DECT телефона Snom M700
В данной статье будет рассмотрено, как настроить на работу дектовую базу Snom M700, зарегистрировать на ней аппараты, повысить уровень безопасности и ознакомиться с возможными проблемами и путями их устранения. Первичная настройка базы Регистрация Доступ и конфигурация Логи Возможные проблемы Первичная настройка базы Для обновления прошивки нужно подключиться к web-интерфейсу, набрав в браузере ip адрес. Доступ […]
Сравнение беспроводных IP-телефонов для малого бизнеса
Выбрать беспроводные телефоны, опираясь на удовлетворение ими потребностей, а не слепо надеясь на цену, как главный определитель возможностей.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.