Подключение линий в Wazo
Анонс: В данной статье рассмотрим подключение софтфонов/ip-телефонов к IP-ATC Wazo Настройка: Для тестов будем использовать легковесный софтфон microsip о котором вы можете почитать на нашем сайте и заострять особое внимание на нем не будем. IP-ATC Wazo имеет версию 18.03. Заходим на АТС по следующему адресу https://ip-atc/admin Для работы нам понадобятся, установим их. Переходим в «Plugins» […]
Анонс: В данной статье рассмотрим подключение софтфонов/ip-телефонов к IP-ATC Wazo
Настройка:
Для тестов будем использовать легковесный софтфон microsip о котором вы можете почитать на нашем сайте и заострять особое внимание на нем не будем. IP-ATC Wazo имеет версию 18.03.
Заходим на АТС по следующему адресу https://ip-atc/admin
Для работы нам понадобятся, установим их. Переходим в «Plugins» и устанавливаем плагин «Lines»
а так же «User»
Подробнее почитать об установке плагинов в Wazo можете почитать здесь, а мы идем дальше.
После установки всех плагинов переходим на вкладку Users и для создания нового пользователя нажимаем на +
И попадаем на страничку для создания нового пользователя
Из обязательных пунктов тут следующие:
- Firstname: Имя пользователя
- Password: Пароль пользователя
- Exten: Внутренний номер
- Protocol: SIP-протокол
Заполняем по аналогии
И нажимаем «Add». Этого мало, несмотря на то, что линия для этого пользователя была создана автоматически ее нужно донастроить. Переходим во вкладку «Lines» и находим ранее созданного пользователя «voxlink»
Выбираем его, а затем начинаем править
Здесь нас интересует в первую очередь пункт Username.
Меняем его на наш номер 150. И нажимаем «Update»
Естественно, при желании можно изменить и пароль, но сейчас оставим все как
есть.
После всего пора подключать софтфон
Заполняем по аналогии и сохраняем настройки. Если вы все сделали правильно, то регистрация пройдет успешно, и вы сможете совершить тестовый звонок
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.