Владимир Кортель
15.10.2019
2771

Установка плагинов в Wazo.

Анонс: В данной статье рассмотрим установку плагинов в IP-ATC Wazo Описание: В большинстве современных IP-АТС практически все необходимые для работы телефонии плагины установлены заранее и дополнительные плагины призваны лишь расширить возможности АТС для каких-то специфических задач. IP-ATC Wazo лаконична в наборе предустановленных расширений.  В ней отсутствует много чего, к чему вы могли привыкнуть на других […]

Плагиноы в Wazo

Анонс: В данной статье рассмотрим установку плагинов в IP-ATC Wazo

Описание:

В большинстве современных IP-АТС практически все необходимые для работы телефонии плагины установлены заранее и дополнительные плагины призваны лишь расширить возможности АТС для каких-то специфических задач.
IP-ATC Wazo лаконична в наборе предустановленных расширений.  В ней отсутствует много чего, к чему вы могли привыкнуть на других ip-атс. К примеру, к настройке голосового меню через web-интерфейс которого по умолчанию нет.

Configuration
Configuration

Как вы можете видеть, что никаких модулей нет. Давайте установим IVR.

Установка плагина:

Плагины устанавливаются черезAdminUI в меню плагинов. Данный раздел располагается по следующему адресу: https://IP вашей АТС/admin/login/

AdminUI
AdminUI

Здесь вводим логин root и пароль от него, который вы задали при установке

Стартовое меню
Стартовое меню

Как можете видеть выше из пунктов доступно только раздел «Plugins». Переходим в этот раздел.

Плагины 1
Плагины 1

Переключаем на «неустановленные»

Плагины 2
Плагины 2

Опускаемся ниже и устанавливаем плагин IVR

Весь процесс установки не займет много времени и через минуты. Так же если это требуется, то будут установлены все необходимые зависимости (к примеру, плагину user нужен плагин extensions).
 После установки страница обновиться и под «Plugins» появиться новый пункт

Плагины 3
Плагины 3

Как можете видеть ниже – все успешно установилось, плагин можно настраивать.

Плагины 4
Плагины 4

Обновление плагинов:

Существует два способа обновления плагинов:

Автоматическое обновление плагинов. Все официальные плагины будут автоматически обновлены после обновления Wazo. Это можно запустить вручную следующей командой:

# wazo-upgrade 
Плагины 5
Плагины 5

После чего подтвердить

Не рекомендуется делать на боевых станциях так как всегда есть вероятность что-то сломать.

Не рекомендуется делать на боевых станциях так как всегда есть вероятность что-то сломать.

Обновления отдельных плагинов. Естественно, если нужно обновить неофициальный плагин или же вы не собираетесь проводить полное обновление, этот способ подойдет лучше.

Плагины 6
Плагины 6

Удаление плагинов:

По аналогии с установкой, но с помощью кнопки remove

Плагины 7
Плагины 7
Учтите, что удаление плагина у которого есть зависимости приведет к удалению этих зависимостей тоже.
Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.