Алина Леонова
04.02.2020
1340

Обзор и настройка телефонного аппарата Grandstream GXV3140

Grandstream GXV3140 сочетает в себе лучшие в своём классе возможности по организации видеосвязи с расширенными функциями мультимедиа. Важнейшая особенность этого аппарата — бесплатные звонки и видеосвязь в любой точке земного шара путём совершения всего лишь одного шага — включения аппарата в сеть. Бесплатный SIP-регистратор даёт возможность общаться абонентам, использующим GXV3140, всегда и везде. Посмотреть характеристики данного IP-телефона можно в статье: https://voxlink.ru/ip-pbx-hardware/videoconference/grandstream-networksgxv-3140/ Web-интерфейс Чтобы авторизоваться на […]

3140.jpg

Grandstream GXV3140 сочетает в себе лучшие в своём классе возможности по организации видеосвязи с расширенными функциями мультимедиа. Важнейшая особенность этого аппарата — бесплатные звонки и видеосвязь в любой точке земного шара путём совершения всего лишь одного шага — включения аппарата в сеть. Бесплатный SIP-регистратор даёт возможность общаться абонентам, использующим GXV3140, всегда и везде. Посмотреть характеристики данного IP-телефона можно в статье: https://voxlink.ru/ip-pbx-hardware/videoconference/grandstream-networksgxv-3140/

Web-интерфейс

Чтобы авторизоваться на web-интерфейсе телефона, нужно узнать его IP-адрес. Для этого на телефоне перейдём на вкладку Сеть (Меню -> Информация -> Сеть). Здесь увидим информацию о текущих сетевых настройках телефона, включая его IP-адрес.

Далее вводим IP-адрес в адресную строку браузера. После этого попадём на форму авторизации.

Форма авторизации
Форма авторизации
По умолчанию логин/пароль – admin/admin.

Сброс настроек

Рассмотрим несколько способов, как можно сбросить телефон на заводские настройки.

1 способ (аппаратный)

  • Меню -> Настройки -> Обслуживание;
  • Находим пункт Заводские настройки;
  • Выбираем тип сброса и нажимаем кнопку Сброс;
  • Подтверждаем выбор.
При полном сбросе настроек вся пользовательская информация с него будет удалена.

2 способ (из web-интерфейса)

  • Перейдём на вкладку Upgrade (Maintenance -> Upgrade);
  • Выбираем тип сброса и нажимаем кнопку Reset;
  • Подтверждаем выбор.
Сброс настроек
Сброс настроек

Сетевые настройки

Для того чтобы произвести сетевые настройки телефона, перейдём на вкладку Network Settings  (Maintenance -> Network Settings) в раздел.

Для настройки нужно выбрать, как телефон получает IP-адрес:

  • Address Type – DHCP, PPPoE или Static.

В зависимости от выбранного типа, произведём настройки.

Для DHCP:

  • Host name(Option 12) – IP-адрес хоста;
  • Vendor Class ID(Option 60) – тип вендора.

Для PPPoE:

  • PPPoE Account ID – ID аккаунта;
  • PPPoE Password – пароль;
  • PPPoE Service Name – имя сервера PPPoE.

Для статического IP-адреса:

  • IP Address – прописываем IP-адрес телефона;
  • Subnet Mask – прописываем маску подсети;
  • Default Gateway – прописываем IP-адрес основного шлюза сети;
  • DNS Server 1 / DNS Server 2 – прописываем IP-адрес DNS-серверов.
Сетевые настройки
Сетевые настройки

Также на данной вкладке можно настроить QoS и Proxy.

Настройки безопасности

В целях безопасности рекомендуется сменить пароль для доступа к web-интерфейсу телефона. Также необходимо заменить стандартные порты HTTP и HTTPS на нестандартные.

Переходим на вкладку Web/Telnet Access (Maintenance -> Web/Telnet Access). Здесь заполняем:

  • Disable Telnet – отмечаем Yes, если закрываем соединение по порту Telnet.
Лучше всего закрыть Telnet для телефона, т.к. оставлять его открытым небезопасно.
  • Access Method – протокол подключения к web-интерфейсу;
  • Port – указываем нестандартный порт HTTP или HTTPS;
  • Admin Password – прописываем пароль для пользователя admin;
  • User Password – прописываем пароль для пользователя user.
Настройки безопасности
Настройки безопасности

Настройка SIP-линии

Для этого перейдём на вкладку основных настроек линии, которую хотим настроить. В примере – линия 1 (Account 1General Settings).

  • Account Active – Yes;
  • Account Name – имя линии. Часто совпадает с внутренним номером сотрудника;
  • SIP Server – IP-адрес или доменное имя сервера регистрации;
  • SIP User ID – логин учётной записи SIP;
  • Authenticate ID — логин учётной записи SIP;
  • Authenticate Password — пароль учётной записи SIP;
  • Name – отображаемое имя.
Настройка SIP-линии
Настройка SIP-линии

Настройка кодеков

Настройка кодеков производится на вкладку Codec Settings (Account 1 -> Codec Settings). Здесь можно выбрать аудиокодеки, видеокодеки, а также выставить тип DTMF.

Настройка кодеков
Настройка кодеков
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.