Настройка IP конференц-телефона Panasonic KX-NT700
В данной статье мы рассмотрим настройку и подключение к IP-АТС Asterisk конференц-телефона Panasonic KX-NT700.
На IP конференц-телефоне Panasonic KX-NT700 имеются два порта. Первый позволяет подключить телефон к локальной сети, второй — подключить ПК. Одним из достоинств данного аппарата является эхо-подавление в полнодуплексном режиме, шумоподавление и поддержка записи разговора на SD карту.
Далее рассмотрим основные настройки IP конференц-телефона и его подключение к Asterisk.
Изменение настроек языка
Нажимаем кнопку Menu;
Затем листаем вверх 10 раз, используя кнопку Вверх
Нажимаем кнопку Enter два раза;
Выбираем необходимый язык и нажимаем кнопку Enter
Установка даты и времени
Время отображается на дисплее конференц-телефона в режиме ожидания. Для того, чтобы произвести настройку даты и времени
Переходим в пункт Menu -> Основные настройки -> Дата и время;
Вводим дату и время в формате: YYMMDDHHMM.
Нажимаем Сохр и выходим
К примеру, для того, чтобы установить дату на 5 февраля 2018 года, 9:45 введём следующую последовательность: 1802050945.
Выбор линии
Нажимаем MENU -> Линия. Проверяем, чтобы выбран был пункт IP + тел.
Установка режима набора
Выбираем в настройках предпочитаемый для нашей телефонной линии режим набора: импульсный или тональный. Для настройки данной опции переходим во вкладку: Menu -> Настройки тел -> Режим набора и выбираем, какой будем использовать. По умолчанию установлен тональный режим.
Настройка сети
Чтобы посмотреть текущий IP — адрес устройства следует перейти в пункт меню: MENU -> Показать IP — адрес.
DHCP
Для настройки DHCP переходим в пункт: MENU -> Настройки сети IP -> Режим IP — адреса и выбираем DHCP.
Статический IP
Для установки статического IP — адреса следует перейти в пункт: MENU -> Настройки сети IP -> Режим IP — адреса и выбираем Статический. Далее вводим IP-адрес, Маску подсети и Шлюз по умолчанию.
Для ввода точки в IP-адресе, маске и шлюзе используется *. Пример: 192*168*0*2.
По умолчанию, когда выставляется режим статического IP — адреса, конференц-телефону присваиваются следующие настройки по умолчанию: IP-адрес (192.168.0.2), Маска подсети (255.255.255.0) и Шлюз по умолчанию (0.0.0.0).
После того, как были изменены сетевые настройки, необходимо перезагрузить телефон.
Подключение к Asterisk
Режим работы
Для того чтобы конференц-телефон нормально работал с IP АТС Asterisk, необходимо перевести режим работы в IP-УАТС. Таким образом устанавливается, что телефон будет SIP-абонентом Asterisk. Для этой настройки переходим в пункт: MENU -> Режим работы и выбрать параметр IP-УАТС.
Значением по умолчанию для данного параметра является IP-УАТС. В случае, если была произведена настройка режима работы, телефон необходимо перезагрузить.
Настройки SIP
После того, как режим работы установлен в IP-УАТС, следующим шагом будет настройка конференц-телефона в качестве SIP-абонента. Производятся эти настройки в нескольких пунктах MENU:
Настройки протокола — здесь производятся настройки протокола передачи данных;
Внутренний номер SIP — указываем внутренний номер абонента;
Пароль SIP — указываем пароль от внутреннего номера;
Имя домена пользователя SIP — указываем IP-адрес сервера Asterisk;
IP-адрес прокси-сервера SIP — указываем IP-адрес сервера Asterisk;
Подробно об управлении внутренними номерами абонентов можно почитать в этой статье.
На этом настройку IP конференц-телефона Panasonic KX-NT700 можно считать завершённой.
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.