artem
18.12.2012
11414

Провайдеры блокируют VoIP трафик

Такое письмо о запрете прохождения VoIP-трафика получили недавно клиенты небезызвестного провайдера Мегатон.
Если кратко, то провайдер взял на себя право нарушить сетевой нейтралитет и блокировать SIP-трафик. Провайдер вынуждает своих клиентов использовать собственные каналы для телефонии, но при этом его тарифы на связь в разы ( на некоторые направления — в десятки раз) превышают средние цены на те же направления от VoIP-операторов.

КЛИЕНТАМ ООО «МЕГАТОН››

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

  Настоящим сообщаем, что в последнее время участились случаи организации ІР-телефонии с использованием линии связи, принадлежащих телекоммуникационной компании ООО «Мегатон›› (далее — Мегатон), при которой, клиенты используют услуги сторонних операторов.

  Согласно ПП РФ от 18 февраля 2005 г. # 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», так называемая» ІР-телефония›› является видом связи — услугами связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных.

  В соответствии с действующим законодательством (ФЗ РФ от 07.07.2003г. Ме 126-ФЗ «О связи», ПП РФ ОТ 23.01.2005 г. 32 «Правила оказания услуг связи по передаче данных», ПП РФ от 18.02.2005г. 87, ПП РФ от 28.03.2005г. 161, приказы Мининформсвязи России от 08.08.2005г. 97 и от 08.08.2005г. 98) предоставление операторами указанной услуги связи требует выполнения ряда требований. В частности, сторонний оператор связи, предоставляющий Клиенту услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных, как заинтересованная сторона должен обратиться в телекоммуникационную компанию Мегатон с предложением заключить договор о присоединении своей сети электросвязи, т.е. сети передачи данных этого стороннего оператора к сетисвязи телекоммуникационной компании Мегатон.

  На основании данного договора телекоммуникационная компания Мегатон и оператор организуют технологический стык для передачи трафика голосовой информации, устанавливают правила передачи трафика, его учета, и стоимость услуг телекоммуникационной компании Мегатон.

  Кроме того, сторонний оператор должен иметь, в том числе, собственную сеть передачи данных, разрешение на эксплуатацию узла связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации в сети передачи данных. А также лицензию на предоставление услуг связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных, лицензию на предоставление телематических услуг связи, и лицензию на оказание услуг местной телефонной связи (если он предоставляет телефонные номера), а также иные необходимые лицензии и разрешения.

  Без выполнения всех указанных необходимых условий, деятельность по предоставлению Клиенту сторонним оператором услуг связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных, и безвозмездное коммерческое использование принадлежащих телекоммуникационной компании Мегатон линий связи – является незаконной. А Клиенты, принимающие такие услуги — участвуют в незаконной деятельности, которая преследуется законом.

  Принимая во внимание изложенное, телекоммуникационная компания Мегатон официально уведомляет, что в случае обнаружения в сети телекоммуникационной компании Мегатон постороннего неучтенного ІР трафика по передаче голосовой информации в сети передачи данных — данный трафик будет блокирован.

С уважением,
Генеральный директор ООО «Мегатон›› А.М. Гребешев

Spotlight Image

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.