artem
14.06.2013
5422

Настройка Phoenix Quattro 3

Подключение Phoenix Quattro 3 к астериску.

1. Настройки устройства
2. Звонки на устройство

Настройки устройства

После включения девайса, если у вас в сети имеется настроенный dhcp сервер, то Phoenix автоматом получит ip адрес и после полной загрузки выведет его на дисплей. Если вы не успели его увидеть то можно нажать на клавиатуре устройства кнопку Fn а затем 7

 

Заходим в веб интерфейс.

Стандартный логин:пароль — admin:1234

В появившемся окне мы видим системную информацию: модель устройства, прошивку и ее релиз

Далее для подключения Phoenix к астериску мы можем воспользоваться всего лишь одной вкладкой Quick Setup

 

Здесь присутствует настройки сети и sip. Нам нужны настройки sip

Use SIP Proxy: выставляем Disable

Use SIP Registrar: ставим Enable ()

Registrar IP Address: указываем ip адрес астериска

Registrar Port: 5060

Line Active: Enable

User ID: указываем sip номер абонента

Authentication User Name: указываем sip номер абонента

Authentication Password: указываем пароль от экстеншена (номера)

После ввода всех данных нажимаем кнопку Submit.

Звонки на устройство

Теперь можем пробовать звонить на девайс.

Во вкладке Voice Over IP в разделе Voice можно поиграться с настройками уровня звука, тишины и дрожания сети.

Если требуется изменить настройки линии, номер, пароль то это можно сделать во вкладке Voice Over IP в разделе Line Settings

Во вкладке Dial настраиваем шаблон диалплана, указываем длину телефонных номеров и т.д.

На этом настройку можно данного девайса Phoenix Quattro 3 можно закончить.

 

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.