artem
21.11.2016
11158

Настройка подключения FXO-VoIP Router`а D`Link DVG-6004S с IP-PBX Asterisk

Будет рассмотрено подключение к АТС Asterisk шлюза D’Link DVG-6004S. Шлюз возможно использовать как для заведения внешних аналоговых телефонных линий в Астериск, так и для интеграции аналоговых УПАТС, однако следует учитывать ограниченное количество каналов равное количеству линий.

Шлюз можно настроить в двух режимах:
1 — режим транка — полезен при подключении аналоговой АТС к Астериску
2 — режим отдельных линий
Для начала необходимо перейти на вкладку SIP и в поле FXO Representative Number ввести данные на подключение, в частности номер (Number), возможно использовать username из транка, UserID/Account — вносится username, Password и Confirm Password соответсвенно пароль транка Asterisk, также необходимо выставить чекбокс Register.
Затем внести ip сервера в поля Proxy Server IP / Domain, Proxy Server Realm, SIP Domain, а также выставить чекбоксы Enable SIP Proxy1 и Enable Support of SIP Proxy Server / Soft Switch, также возможно изменить интервал перерегистрации TTL (Registration interval) [10 — 7200 s] время в секундах, по-умолчанию выставлено 10 минут.
После этого применить изменения и перезагрузить шлюз — теперь он будет посылать запросы регистрации на сервер Asterisk.

Настройка FXO линий

Далее на вкладке Telephony Settings необходимо отключить Music On Hold, и выставить Trunk Hunting Order равный Firs Idle (первый свободный)

Telephony Settings

В Advanced Options настраиваются кодеки и DTMF

Advanced Options

Также стоит настроить диалплан на вкладке Digit Map, для примера предположили что на аналоговой АТС нумерация в формате [1-3]ХХ, а на Asterisk’е 64XX, в Digit Map указывается шаблон для маршрута в аналоговую АТС в поле PSTN Dial-out, а для маршрута в Asterisk — VoIP Dial-out, затем указывается длина номера в поле User Dial Length и собственно маршрут (Route) куда направлять вызовы — для аналога — PSTN, для Asterisk — VoIP.

Digit map

На этом настройка шлюза D’Link DVG-6004S завершена

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.