Настройка GOIP-8
В данной статье описан процесс настройки шлюза GOIP-8. В данной статье будет рассказано о настройке шлюза GOIP -8.
Общие настройки шлюза:
При первом подключении аккуратно, устанавливаем SIM-карту при выключенном шлюзе, для этого нам необходимо слегка сдвинуть металлические защелки на плате шлюза.
Далее мы подключаем шлюз к LAN порту, при первом использовании IP адрес шлюз получает по DHCP. Логин и пароль на шлюзе по умолчанию: admin/admin. Если шлюз подключен через порт PC, то в таком случае IP адрес шлюза будет: 192.168.8.1.
После входа на web-интерфейс, в разделе Status мы увидим информацию о количестве SIM-карт и GSM модуль, который определяет уровень сигнала оператора.
Теперь приступаем к сетевым настройкам, в разделе Configurations=>Network Configurations устанавливаем фиксированный IP для LAN порта данного шлюза (рекомендуется):
Теперь нам необходимо заполнить поля для регистрации SIM-карты на сервере, для этого нам необходимо в разделе Администрирование/Карта сети добавить шлюз:
Теперь необходимо в интерфейсе шлюза GOIP в разделе Configuratios=>Call Settings и Call Divert установить параметры для первой линии, поле Gateway Prefix необходимо для «нумерации»линий и составлении правил, номера поступающие на шлюз должны иметь префикс (в зависимости от того с какой SIM-карты мы будем совершать звонки).
SIP Proxy, SIP Registar Server, Home Domain- адрес сервера:
Следующим действием переходим в раздел Call Delivert в поле Dial Plan, описываем правило, по которому данный префикс будет обрезаться, в строке IMEI прописываем IMEI, который хотим регистрировать на шлюзе.
897777777 — это номер телефона, закрепленный за конкретной SIM-картой
Теперь в разделе АдминистрированиеЛиниивкладка Внешние линии указываем префикс каждой линии
На этом настройка шлюза завершена, после успешной настройки, данный номер успешно пройдет регистрацию и мы сможем совершать звонки.

Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.