artem
12.10.2018
7945

Использование Packet Sniffer mikrotik

В данной статье рассмотрим как можно снять дамп не на самом сервере телефонии, а на роутере mikrotik RB951

Packet Sniffer Микротик

В данной статье рассмотрим как можно снять дамп не на самом сервере телефонии, а на роутере mikrotik RB951.

Бывают ситуации, когда необходимо отследить прохождение пакетов до заданного узла не с самого сервера телефонии, а с нашего сетевого устройства. В этом нам поможет встроенная утилита роутера mikrotik – packet sniffer.

Для начала зайдем на наш роутер и перейдем в меню Tools à Packet Sniffer

Packet Sniffer

На вкладке General укажем имя файла, а также его максимальный размер. На вкладке Filter укажем по каким интерфейсам мы будем снимать наш дамп, укажем ip адрес, протокол и порт по которым будем получать информацию. Затем нажимаем кнопку Start.

Файл, который мы создали, сохранится в меню Files и за его заполнением можно следить в реальном времени.

Теперь этот файл можно просто перенести на свой компьютер, поменять ему разрешение на *.pcap и открыть его с помощью WireShark.

Как работать с wireShark вы можете узнать на нашем сайте, перейдя по этой ссылке
https://voxlink.ru/kb/voip-devices-configuration/wireshark-sohranyaem-dump-nuzhnogo-razgovora/

Так же существует возможность стриминга пакетов из Mikrotik напрямую в Wire Shark. Для этого в Packet Sniffer перейдем на вкладку Streaming. В ней ставим галочку Streaming Enable и в поле Server указываем адрес машины, котором запущен WireShark.

Теперь в окне WireShark мы увидим следующее:

На этом обзор Packet Sniffer окончен, если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, мы обязательно на них ответим.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.