artem
06.03.2013
21239

Настройка абонентского шлюза TAU-8.IP

1. Назначение
2. Конфигурирование устройства через web-интерфейс
3. Настройки телефонии
4. Настройка параметров кодеков
5. Подменю FXS
6. Безопасность

Назначение


Устройство TAU-8.IP – высокопроизводительный абонентский шлюз IP-телефонии с полным набором функций, позволяющих потребителю использовать преимущества IP-телефонии. TAU-8.IP предназначен для подключения аналоговых телефонных аппаратов и факс-модемов к IP-сети.

 
Конфигурирование устройства через web-интерфейс


Для того, чтобы подключиться к устройству нужно ввести в строке браузера IP адрес устройства (192.168.1.2 заводской IP адрес) после чего ввести имя пользователя и пароль (по умолчанию имя пользователя: admin, пароль: password). Следующим шагом нам нужно обновить прошивку до последней версии: Система ⇒ Обновить как показано на скриншотах.

Далее устанавливаются пароли доступа: Система ⇒ Пароли доступа
Переходим к сетевым настройкам: Сеть ⇒ Сетевые настройки

В разделе WAN выполняется настройка для WAN-интерфейса.
 — выбор подключения — установка режима подключения.
 — тип трафика WAN – выбор типа трафика (Untagged – нетегированный,

Tagged — тегированный).
 — Протокол получения адреса на WAN — выбор протокола, по которому

будет устанавливаться соединение. В данном случае у нас используется Static
 — Размер MTU — не обязательное поле для заполнения (по умолчанию 1500)
Настройки доступа — здесь устанавливаются разрешения на доступ по предложенным протоколам.
Общие настройки
 — 1-ый DNS-сервер, 2-ой DNS-сервер — адреса DNS серверов.
 — Включить локальный DNS-сервер — вкл. или откл.
 — Шлюз по умолчанию — настройка используется только при статическом способе установки IP- адреса на WAN-интерфейс.

 

Настройки телефонии


Следующее, что нам нужно сделать — это настроить телефонию: PBX ⇒ SIP
 — Использовать SIP-прокси — вкл. или выкл.
 — Адрес прокси — IP адрес нашего Asterisk
 — Адрес сервера регистрации — IP адрес нашего Asterisk
 — Период времени перерегистрации — период времени для перерегистрации
 — Интервал повтора регистрации — промежуток времени между попытками зарегистрироваться

 

Настройка параметров кодеков


Позволяет выбрать кодеки и порядок, в котором они будут использоваться при установлении соединения. Кодек с наивысшим приоритетом нужно прописать в верхней позиции. Передача факса — так же здесь выставляется приоритет кодеков, которые будут использоваться факсом.

Подменю FXS


В подменю «FXS» выполняются настройки абонентских устройств, например аналоговых телефонов. Настройки портов:
 — Включен — при установленной галочке порт включен, если нет — то выключен.
 — Профиль SIP — выбор профиля.
 — Номер телефона — номер телефона порта.
 — Имя пользователя — имя пользователя
 — Логин — имя пользователя для аутентификации на Asteriske.
 — Пароль — пароль для аутентификации на Asteriske.
 — SIP-порт — UDP-порт для приема и отправки SIP-сообщений на данный аккаунт.

Безопасность


Сеть ⇒ Настройка доступа ⇒Оставляем только Web
Переходим в Безопасность и устанавливаем маркер на интересующий нас уровень защиты


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.