artem
27.04.2015
5870

Обзор и настройка ТА Digium D40

IP Телефон Digium D40 является младшей моделью в линейке аппаратов DigiumDX0. Имеет две линии, а так же благодаря особой связке с Asterisk (не только через SIP протокол) данный телефон позволяет увидеть статус коллег непосредственно на телефоне, зайти / выйти из очереди, прослушать голосовую почту, запустить собственное приложение и многое другое.

IP-телефоны Digium имеют платформу для работы с приложениями с простым и мощным программным интерфейсом (API) на языке JavaScript, который позволяет программистам создавать свои собственные приложения, которые потом будут работать в телефонах.

DigiumD40 -это оптимальный выбор, который отлично подойдет для любого рядового сотрудника в компании.
Обращаем ваше внимание на то, что блок питания в комплекте с телефоном не поставляется, так как существует возможность подключения телефонов через PoE. В случае если у вас нет PoweroverEthernet, то необходимо купить блок питания Digium.

Подключение к серверу IP- телефонии

Вводим IP-адрес телефонного аппарата в своём браузере и указываем логин/пароль от WEB-интерфейса

По умолчанию, учётные данные администратора:

Login: admin
Password: 789

Если всё было сделано правильно, то мы увидим следующее окно:

Для смены метода получения ip-адреса WAN-интерфейса телефона необходимо войти в меню NETWORK. В случае, когда Вы хотите задать сетевые параметры в ручном режиме, необходимо выключить DHCP.

Теперь настроим регистрацию на сервере Asterisk. Меню: LinesВкладкаLine 1:
Секция General:

UserID / Extension: Ваш внутренний номер
AuthorizationName: Ваш внутренний номер
Caller ID Name: Ваше имя
Register «YES»

Секция Primary Host:

IP Address or Hostname: IP-адресВашейАТС
Port: 5060
Transport: UDP
Seconds until Re-Registration: 300
Seconds until Retry on Failure: 25

Секция SIP Outbound Proxy:

IP Address or Hostname: IP-адресВашейАТС
Port: 5060

После чего подтверждаем настройки

Далее необходимо сменить пароль администратора, установить свой часовой пояс, указать сервер NTP, а так же изменить порядок кодеков в системе. Внести данные параметры можно на вкладке General.

Выбрать мелодию звонка можно на вкладке Ringtones

На этом базовая настройка завершена.
Приятного общения!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.