artem
27.04.2015
7435

Обзор и настройка ТА Digium D40

IP Телефон Digium D40 является младшей моделью в линейке аппаратов DigiumDX0. Имеет две линии, а так же благодаря особой связке с Asterisk (не только через SIP протокол) данный телефон позволяет увидеть статус коллег непосредственно на телефоне, зайти / выйти из очереди, прослушать голосовую почту, запустить собственное приложение и многое другое.

IP-телефоны Digium имеют платформу для работы с приложениями с простым и мощным программным интерфейсом (API) на языке JavaScript, который позволяет программистам создавать свои собственные приложения, которые потом будут работать в телефонах.

DigiumD40 -это оптимальный выбор, который отлично подойдет для любого рядового сотрудника в компании.
Обращаем ваше внимание на то, что блок питания в комплекте с телефоном не поставляется, так как существует возможность подключения телефонов через PoE. В случае если у вас нет PoweroverEthernet, то необходимо купить блок питания Digium.

Подключение к серверу IP- телефонии

Вводим IP-адрес телефонного аппарата в своём браузере и указываем логин/пароль от WEB-интерфейса

По умолчанию, учётные данные администратора:

Login: admin
Password: 789

Если всё было сделано правильно, то мы увидим следующее окно:

Для смены метода получения ip-адреса WAN-интерфейса телефона необходимо войти в меню NETWORK. В случае, когда Вы хотите задать сетевые параметры в ручном режиме, необходимо выключить DHCP.

Теперь настроим регистрацию на сервере Asterisk. Меню: LinesВкладкаLine 1:
Секция General:

UserID / Extension: Ваш внутренний номер
AuthorizationName: Ваш внутренний номер
Caller ID Name: Ваше имя
Register «YES»

Секция Primary Host:

IP Address or Hostname: IP-адресВашейАТС
Port: 5060
Transport: UDP
Seconds until Re-Registration: 300
Seconds until Retry on Failure: 25

Секция SIP Outbound Proxy:

IP Address or Hostname: IP-адресВашейАТС
Port: 5060

После чего подтверждаем настройки

Далее необходимо сменить пароль администратора, установить свой часовой пояс, указать сервер NTP, а так же изменить порядок кодеков в системе. Внести данные параметры можно на вкладке General.

Выбрать мелодию звонка можно на вкладке Ringtones

На этом базовая настройка завершена.
Приятного общения!

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.