artem
09.12.2014
21152

Настройка подключения Windows клиента к серверу Mikrotik с использованием технологий L2TP-IPSec

Настройка подключения Windows клиента к серверу Mikrotik с использованием технологий L2TP-IPSec

О том, как настроить L2TP-IPSec на роутере микротик, читаем тут.

Приступим к настройке:

1. Нажимаем WIN+R на клавиатуре и пишем cmd — для открытия командной строки 

2. В CLI Windows: control.exe /NAME Microsoft.NetworkAndSharingCenter

3. Далее:

  • Выбираем пункт- «Настройка нового подключения или сети»; 
  • Выбираем пункт- «Подключение к рабочему месту» (Настройка телефонного или VPN-подключения к рабочему месту);
  • Выбираем- «Использовать моё подключение к Интернету (VPN);
  • Вписываем IP-адрес микротика, задаём имя для будущего подключения и ставим галочку «не подключаться сейчас»; 
  • Вводим логин/пароль созданные на вкладкеsecrets” в микротике для нашей учётной записи, по желанию ставим галочку запомнить пароль и щёлкаем «создать»;
  • Не подключаясь, закрываем окно;
  • Далее в CLI Windows вводим команду: control.exe ncpa.cpl 
  • Входим в меню свойств только что созданного нами подключениями;
  • На вкладке параметры выключаем домен входа в windows;
  • На вкладке безопасность выбираем тип VPN и разрешаем только протокол MS-CHAP v2 
  • На вкладке сеть выключаем IPv6, заходим в свойства IPv4 > «Дополнительно» и на вкладке Параметры IP оставляем галочку Автоматическое назначение метрики, остальные галочки снимаем, далее подтверждаем свой выбор и возвращаемся на вкладку безопасность; 
  • На вкладке безопасность входим в «Дополнительные параметры», выбираем использование предварительного ключа и вписываем туда значение заданное в IPSec микротика;
  • С редактированием подключения всё, подтверждаем настройки и можем подключаться! 

Однако для того, чтобы клиент мог получить доступ к сети, находящейся за роутером-сервером, необходимо задать нужный маршрут в системе.

Предположим, что адрес, выдаваемый нам по VPN сервером – 10.0.0.2, а адрес самого сервера — 10.0.0.1, мы хотим получить доступ к ресурсам в сети 192.168.0.0/24, тогда:

Открываем блокнот и вставляем в него следующий текст:

echo ===Dialing=====================================================================
rasdial «VPN Connection Name» LOGIN PASSWORD

echo ===Routing=====================================================================
route add 192.168.0.0 mask 255.255.255.0 10.0.0.1 metric 1

сохраняем документ и переименовываем файл в .cmd (Разумеется отображение расширений файлов должно быть включено в системе)

Копируем .cmd файл куда-нибудь подальше, чтобы не удалить случайно, делаем ярлык на него на рабочем столе. Далее входим в свойства ярлыка. На вкладке > Ярлык > Дополнительно > ставим галочку запуск от администратора.

Готово! Теперь каждый раз, когда пользователь включает VPN, в системе поднимается необходимый маршрут. (Маршрут удаляется вместе с отключением VPN и появляется при очередном включении)

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.