artem
31.08.2015
5957

Настройка подключения 3CXPhone к Asterisk

3CXPhone v.6 работает со всеми АТС и операторами связи. В 3CXPhone v.6 есть бесплатная поддержка видеокодека H.263, т.е. можно совершать видео вызовы. Софт-фон очень гибок в настройке. Есть поддержка русского языка, но достаточно кривая. Внешний вид представлен ниже.Софт-фон можно развернуть, и появятся дополнительные расширения, такие как вкладка с кнопками быстрого набора и видео панель. Снизу есть кнопки управления: история вызовов, не отвеченные вызовы, телефонная книга, запись разговоров, голосовая почта, отключение микрофона.

 Устанавливаем и запускаем софт-фон.

Сразу после запуска он предложит нам создать аккаунт

Заполняем параметры подключения:

  • Accountnameназвание Вашего аккаунта
  • Caller IDотображаемое имя
  • Extension внутренний номер
  • IDлогин для авторизации на АТС
  • Passwordпароль для авторизации на АТС
  • I am in the office local IPлокальный IP адрес АТС (если вы работает в офисе)
  • I am out of the office – external IPпубличный IP адрес АТС (если работает удаленно)

Нажимаем кнопку Advanced settings, для расширенной настройки аккаунта.

При необходимости указываем:

  • PBX voicemail номер голосовой почты
  • STUN server stun сервер (если работаете за NAT)
  • Registration timeпериод регистрации
  • SIP transportтранспорт SIP сообщений (UDP, TCP, TLC)

Так же здесь указываем метод DTMF и настаиваем аудио-, видеокодеки
После этого софт-фон должен зарегистрироваться на АТС или операторе связи.

Можно звонить! Приятного общения!

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.