artem
19.01.2013
4644

Почему в 2013-м году можно больше не приходить в офис?

Сегодня множество российских компаний в полной мере испытали преимущества перевода сотрудников на удаленную работу. И действительно, такой подход позволяет существенно экономить на аренде офисных площадей и организации рабочих мест. К тому же, большинство сотрудников ценят возможность отказаться от ежедневных посещений конторы, что, по сути, является для них дополнительной мотивацией к грамотному и ответственному выполнению своих должностных обязанностей.

Однако для того, чтобы домашние рабочие места были эффективны, необходимо обеспечить сотруднику свободный доступ к офисным коммуникационным сетям. Одним из наиболее простых и действенных способов решения подобной задачи является подключение телефона по VoIP к офисной IP-АТС.

IP телефония избавляет компанию от множества сложностей. Рассмотрим подробнее основные ее преимущества.

— Экономия затрат

VoIP транк является виртуальным каналом, связывающим IP АТС Оператора и оборудование клиента, а его подключение обеспечивает создание единого многоканального телефонного номера. Подключение IP транков требует меньших финансовых и временных вложений: физическая прокладка телефонных линий не требуется, а значит, процесс запуска системы окажется значительно проще и быстрее.

Затраты на междугороднюю, международную и мобильную связь также существенно уменьшаются благодаря более низким тарифам по сравнению с предложениями от операторов традиционной телефонии.

­- Независимость от месторасположения

Телефонный номер не изменится при переезде офиса, что существенно упростит взаимодействие с клиентами. Основным условием в этом случае является лишь организация доступа к интернет-каналу с необходимой пропускной способностью.

IP телефония идеальна для удаленных рабочих мест – для нее расстояние не играет никакой роли. Филиалы, складские и торговые точки, домашние офисы, сотрудники, находящиеся в командировках, легко объединяются в единую эффективно взаимодействующую сеть.

— Наличие множества дополнительных сервисов

Подключение телефона по VoIP обеспечит сотрудников доступом к голосовой почте и возможностью ведения записи разговоров, позволит запустить автосекретаря, успешно координирующего работу всех частей организации, поможет поддерживать видеосвязь. Кроме того, IP технология легко интегрируема с различным современным ПО: ERP, CRM, базами данных, бухгалтерскими программами и иным софтом.

Таким образом, в настоящее время можно быстро, легко и с наименьшими затратами организовать эффективно действующие удаленные рабочие места, с сохранением всех преимуществ внутренней телефонии и обеспечением доступа к сервисам и возможностям корпоративной телефонной сети.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.