Дмитрий Барышников
09.12.2019
3909

Сброс пароля от FreePBX из консоли Linux

Бывают ситуации, когда забываешь логин и пароль от веб интерфейса FreePBX, но есть доступ по SSH к Linux, на котором он установлен. Существует возможность открыть себе сессию без логина и пароля, чтобы создать нового административного пользователя. Существует системная утилита amportal (fwconsole), которая вшита в FreePBX. При помощи нее мы можем открыть себе PHP сессию. Выглядит […]

Бывают ситуации, когда забываешь логин и пароль от веб интерфейса FreePBX, но есть доступ по SSH к Linux, на котором он установлен. Существует возможность открыть себе сессию без логина и пароля, чтобы создать нового административного пользователя.

Данный способ работает если включена Enable Remote Unlocking (REMOTEUNLOCK) = true, в Advanced Settings FreePBX
Включённая опция
Включённая опция

Существует системная утилита amportal (fwconsole), которая вшита в FreePBX. При помощи нее мы можем открыть себе PHP сессию. Выглядит так

amportal a u <ID вашей текущей PHP сессии>

Чтобы узнать ID сессии, откроем веб-интерфейс в базовом окне.

Базовое окно FreePBX
Базовое окно FreePBX

Теперь сочетанием клавиш ctrl+A выделем всю страницу, и нам отобразиться наш PHP ID, который изначально нам не виден.

Использовать данный способ рекомендуется только в том случае, если ваша АТС не видна напрямую из интернета. Позаботьтесь о безопасности.
Отображение PHP ID
Отображение PHP ID

Теперь надо пойти в консоль и выполнить команду

amportal a u fsq3i0apugr2rvp82d2eo0f466
PHP ID нельзя скопировать, его необходимо переписать руками

Когда мы введем команду, нам сообщат, что сессия разблокирована.

Разблокировка сессии
Разблокировка сессии

Теперь пробуем авторизоваться. Поля username и password необходимо оставить пустыми и просто нажать клавишу continue.

Авторизация без логина и пароля
Авторизация без логина и пароля

Если всё сделали верно, нас перебросит на окно Dashboard.

Окно Dashboard
Окно Dashboard

Теперь мы можем создать нового административного пользователя. Идем в меню Admin во вкладку Administrators.

В поле Username вводим новый логин

В поле Password новый пароль

Оставляем все права доступа в выбранных.

Добавление пользователя
Добавление пользователя
Хочу заметить, что если вы обновите страницу, то соединение будет разорвано, т.к. PHP ID поменяется.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.