Владимир Кортель
29.10.2019
63865

Настройка DrayTek

В данной статье рассмотрим настройка софтфона DrayTek Данный программный телефон совместим со следующими версиями windows: 7/8/10. Несмотря на то, что изначально он разработан для работы с Vigor PBX и сервиса DrayTel его можно использовать и на других ip-atc Всплывающая карточка при входящем звонке Постановка на удержание Переадресация на другой номер средствами самого софтфона Отображение статусов […]

Настройка DrayTek

В данной статье рассмотрим настройка софтфона DrayTek

Внешний вид программного телефона
Внешний вид программного телефона

Данный программный телефон совместим со следующими версиями windows: 7/8/10. Несмотря на то, что изначально он разработан для работы с Vigor PBX и сервиса DrayTel его можно использовать и на других ip-atc

  • Всплывающая карточка при входящем звонке
  • Постановка на удержание
  • Переадресация на другой номер средствами самого софтфона
  • Отображение статусов группы – BLF
  • Шифрование голосового трафика ZRTP
  • Организация защищённого PPTP туннеля до PBX

Подключаться будем к ip-ATC asterisk 13.21.0 с web-интерфейсом FreePBX 13

Установка:

Для начала скачиваем с официального сайта разработчика софтфон по следующей ссылке.

Скачиваем
Скачиваем

Опускаемся ниже и скачиваем. Установка не представляет из себя ничего особенного. Выбираем куда установить софтфон и нажимаем «далее». Однако, после установки и попытки запуска может возникнуть следующая ошибка

Скачиваем
Скачиваем

Такая ошибка может возникнуть если у вас отсутствует звуковая карта или же она выключена. Отсутствие звуковой карты в современном ПК большая редкость т.к даже в бюджетных материнских платах есть встроенная, скорее всего она просто выключена. Переходим в «Устройства воспроизведения»,  переходим на вкладку «Запись» и включаем звуковую карту.

 «Включаем» звуковую карту
«Включаем» звуковую карту

После чего ошибка не должна будет повториться.

Настройка со стороны FreePBX:

Переходим на web-интерфейс.

Настройка со стороны FreePBX 1
Настройка со стороны FreePBX 1

Переходим в ApplicationsExtensions

Настройка со стороны FreePBX 2
Настройка со стороны FreePBX 2

Добавляем нового пользователя + Add Extension

Настройка со стороны FreePBX 3
Настройка со стороны FreePBX 3

Для работы будет достаточно заполнить следующие пункты:

  • User ExtensionВнутренний номер 
  • Display Name – Отображаемое имя
  • SecretПароль (Нет нужды его менять т.к он сгенерировался автоматически)

Заполняем по аналогии ниже

Настройка со стороны FreePBX 4
Настройка со стороны FreePBX 4

После чего сохраняем и применяем настройки. Внутренний номер готов.

Настройка со стороны Софтфона:

Настройка софтфона 1
Настройка софтфона 1

Для создания нового sip-пользователя нажимаем на +

Настройка софтфона 2

После чего попадаем в меню настроек.

Настройка софтфона 3
Настройка софтфона 3

В целом, пункты аналогичны настройкам внутреннего номера. Разве что в качестве Sip Proxe addres нужно указать ip-адрес вашей АТС.

Заполняем по аналогии ниже:

Настройка софтфона 4
Настройка софтфона 4

И нажимаем ок. Если вы все сделали правильно, то увидите внизу сообщение об успешной регистрации.

Настройка софтфона 5
Настройка софтфона 5

Так же еще стоит настроить используемые кодеки. Для работы с ip-atc asterisk оставьте только включенными PCMA и PCMU.

На этом настройка завершена.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.