Настройка DrayTek
В данной статье рассмотрим настройка софтфона DrayTek Данный программный телефон совместим со следующими версиями windows: 7/8/10. Несмотря на то, что изначально он разработан для работы с Vigor PBX и сервиса DrayTel его можно использовать и на других ip-atc Всплывающая карточка при входящем звонке Постановка на удержание Переадресация на другой номер средствами самого софтфона Отображение статусов […]

В данной статье рассмотрим настройка софтфона DrayTek

Данный программный телефон совместим со следующими версиями windows: 7/8/10. Несмотря на то, что изначально он разработан для работы с Vigor PBX и сервиса DrayTel его можно использовать и на других ip-atc
- Всплывающая карточка при входящем звонке
- Постановка на удержание
- Переадресация на другой номер средствами самого софтфона
- Отображение статусов группы – BLF
- Шифрование голосового трафика ZRTP
- Организация защищённого PPTP туннеля до PBX
Подключаться будем к ip-ATC asterisk 13.21.0 с web-интерфейсом FreePBX 13
Установка:
Для начала скачиваем с официального сайта разработчика софтфон по следующей ссылке.

Опускаемся ниже и скачиваем. Установка не представляет из себя ничего особенного. Выбираем куда установить софтфон и нажимаем «далее». Однако, после установки и попытки запуска может возникнуть следующая ошибка

Такая ошибка может возникнуть если у вас отсутствует звуковая карта или же она выключена. Отсутствие звуковой карты в современном ПК большая редкость т.к даже в бюджетных материнских платах есть встроенная, скорее всего она просто выключена. Переходим в «Устройства воспроизведения», переходим на вкладку «Запись» и включаем звуковую карту.

После чего ошибка не должна будет повториться.
Настройка со стороны FreePBX:
Переходим на web-интерфейс.

Переходим в Applications – Extensions

Добавляем нового пользователя + Add Extension

Для работы будет достаточно заполнить следующие пункты:
- User Extension – Внутренний номер
- Display Name – Отображаемое имя
- Secret – Пароль (Нет нужды его менять т.к он сгенерировался автоматически)
Заполняем по аналогии ниже

После чего сохраняем и применяем настройки. Внутренний номер готов.
Настройка со стороны Софтфона:

Для создания нового sip-пользователя нажимаем на +

После чего попадаем в меню настроек.

В целом, пункты аналогичны настройкам внутреннего номера. Разве что в качестве Sip Proxe addres нужно указать ip-адрес вашей АТС.
Заполняем по аналогии ниже:

И нажимаем ок. Если вы все сделали правильно, то увидите внизу сообщение об успешной регистрации.

Так же еще стоит настроить используемые кодеки. Для работы с ip-atc asterisk оставьте только включенными PCMA и PCMU.

На этом настройка завершена.

Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.