Владимир Кортель
15.10.2019
13277

Настройка IVR Wazo

Анонс: В данной статье рассмотрим настройку IVR в IP-ATC Wazo Описание: Графический плагин через который можно настроить IVR появился в wazo относительно недавно Если вы читали прошлую статью по установке плагинов, то аналогичным образом для этого примера установите плагин для IVR, Extension и group.Так же затронем настройку IVR без использования графического плагина в конце статьи. […]

IVR Wazo

Анонс: В данной статье рассмотрим настройку IVR в IP-ATC Wazo

Описание:

Графический плагин через который можно настроить IVR появился в wazo относительно недавно

Если вы читали прошлую статью по установке плагинов, то аналогичным образом для этого примера установите плагин для IVR, Extension и group.Так же затронем настройку IVR без использования графического плагина в конце статьи.

Настройка через графический модуль:

Доступ: https://IP вашей АТС/admin

Предположим, что вы все необходимые модули уже установил. Заходим во вкладку IVR

Настройка 1
Настройка 1

Затем нажимаем на + чтоб добавить новую IVR

 Настройка 2
Настройка 2

После чего попадаем в настройки IVR

 Настройка 3
Настройка 3

Настройки довольно стандартны, поэтому не будем на них останавливать подробно. Заполняем как ниже на скриншотах:

 Настройка 4
Настройка 4
 Настройка 5
Настройка 5

После чего, если не допустили ошибок, то новая IVR создаться. В противном случае введенные данные не удалятся и вам подчеркнут те поля которые нужно заполнить дополнительно или исправить

 Настройка 6
Настройка 6

Настройка без использования графического модуля:

До доработки графического модуля настройка IVR так же проводилась через веб-интерфейс, но с парочкой особенностей. По большей части это web-доступ к конфигурационным файлам. Сделаем минимальную IVR

Схема
Схема

Доступ: https://IP вашей АТС

 Настройка 7
Настройка 7

Переходим в Configuration files

 Настройка 8
Настройка 8

Нажимаем на +

 Настройка 9
Настройка 9

Согласно ранее приведенной схеме код получается таким:

 code_1 IVR dial plan

После чего применяем настройки с перезагрузкой диалплана.

Настройка 10
Настройка 10

Как можете видеть – все довольно просто

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.