Подключение оператора связи Sipnet к Asterisk
Регистрация аккаунта на https://register.sipnet.ru/
Необходимо заполнить поля: логин, пароль, e-mail.
После регистрации «Тестовый доступ» позволяет Вам звонить только абонентам SIPNET. Если зарегистрировать свой мобильный телефон, на счет зачисляется 1 у.е. для тестирования связи на любые номера. Ну а если пополнить счёт более чем на 3 у.е. то можно пользоваться услугами связи полноценно. Условная единица рассчитывается по местному курсу, который можно уточнить на сайте. Если требуется номер телефона, на который можно звонить с мобильных и стационарных, его можно купить за отдельную плату. Ну а мы начнём настройку.
Итак, перейдём к настройке непосредственно АТС. Заходим в панель управления FreePBX, идем в Settings >>> Asterisk SIP Settings. Находим параметр Allow Anonymous Inbound SIP Calls, по-умолчанию он равен значению No, поменяем на Yes. Это необходимо, чтобы принимать входящие звонки, если они будут конечно. Далее жмём Submit Cganges внизу страницы и на кнопку «Apply Config».
Далее необходимо создать транк на sipnet.ru Идём в Connectivity >>>Trunks.
Жмём «Add SIP Trunk». В примере будут показаны логин sipnet.ru — 012345678, пароль — mypassword
Trunk Name
sipnet.ru
Outbound Caller ID
012345678
PEER Details
host=sipnet.ru
type=peer
context=from-trunk
username= 012345678
secret= mypassword
fromuser= 012345678
fromdomain=sipnet.ru
nat=yes
qualify=yes
insecure=invite,port
disallow=all
allow=alaw&ulaw&g729
dtmfmode=rfc2833
Поле Register String заполнения не требует.
Осталось настроить входящие и исходящие маршруты.
Исходящие маршруты:
Идём в Connectivity>>>Outbound Routes
Route Name — Указываете название направления (sipnet)
Dial Patterns that will use this Route
Вводим шаблоны набора номеров.
Trunk Sequence for Matched Routes
Здесь указываете, через какой именно транк будут осуществляться звонки. В нашем случае это sipnet
Входящие маршруты:
Идём в Connectivity>>>Inbound Routes
Добавляем новый маршрут:
Description — описание входящего маршрута.
DID Number — ID аккаунта на sipnet
Set Destination
Extensions>>>”Внутренний номер”
Теперь при поступлении звонка на ваш ID аккаунта он будет переводится на внутренний номер абонента. Что конечно же не является обязательным условием, можно направить вызовы в любое место, будь то очередь, группа, IVR и т. д.
На этом всё, оператор связи SIPNET успешно подключён к Asterisk.
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.