artem
29.08.2014
29247

Подключение оператора связи Sipnet к Asterisk

Регистрация аккаунта на https://register.sipnet.ru/

Необходимо заполнить поля: логин, пароль, e-mail.

После регистрации «Тестовый доступ» позволяет Вам звонить только абонентам SIPNET. Если зарегистрировать свой мобильный телефон, на счет зачисляется 1 у.е. для тестирования связи на любые номера. Ну а если пополнить счёт более чем на 3 у.е. то можно пользоваться услугами связи полноценно. Условная единица рассчитывается по местному курсу, который можно уточнить на сайте. Если требуется номер телефона, на который можно звонить с мобильных и стационарных, его можно купить за отдельную плату. Ну а мы начнём настройку.

Итак, перейдём к настройке непосредственно АТС. Заходим в панель управления FreePBX, идем в  Settings >>> Asterisk SIP Settings. Находим параметр Allow Anonymous Inbound SIP Calls, по-умолчанию он равен значению No, поменяем на Yes. Это необходимо, чтобы принимать входящие звонки, если они будут конечно. Далее жмём Submit Cganges внизу страницы и на кнопку «Apply Config».

Далее необходимо создать транк на sipnet.ru Идём в Connectivity >>>Trunks.

Жмём «Add SIP Trunk». В примере будут показаны логин sipnet.ru — 012345678, пароль — mypassword

 

Trunk Name

            sipnet.ru

Outbound Caller ID

            012345678

PEER Details

            host=sipnet.ru

            type=peer

            context=from-trunk

            username= 012345678

            secret=  mypassword

            fromuser= 012345678

            fromdomain=sipnet.ru

            nat=yes

            qualify=yes

            insecure=invite,port

            disallow=all

            allow=alaw&ulaw&g729

            dtmfmode=rfc2833

 Поле  Register String заполнения не требует.

Осталось настроить входящие и исходящие маршруты.

Исходящие маршруты:

Идём в Connectivity>>>Outbound Routes

Route Name — Указываете название направления (sipnet)

Dial Patterns that will use this Route

Вводим шаблоны набора номеров.

Trunk Sequence for Matched Routes

Здесь указываете, через какой именно транк будут осуществляться звонки. В нашем случае это sipnet

Входящие маршруты:

Идём в Connectivity>>>Inbound Routes

Добавляем новый маршрут:

Description — описание входящего маршрута.

DID Number — ID аккаунта на sipnet

 

Set Destination

Extensions>>>”Внутренний номер”

 

Теперь при поступлении звонка на ваш ID аккаунта он будет переводится на внутренний номер абонента. Что конечно же не является обязательным условием, можно направить вызовы в любое место, будь то очередь, группа, IVR и т. д.

На этом всё, оператор связи SIPNET успешно подключён к Asterisk.

 

 

 

 

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.