Подключение телефонии от Манго-Телеком к Asterisk
Подробная инструкция по подключению оператора Манго-Телеком к серверу Asterisk для организации входящей и исходящей телефонной связи.
Подключение Манго-Телеком к Asterisk
Особенности подключения
В конкретном случае у клиента в SIP аккаунте Манго-Телеком была настроена виртуальная АТС со своим IVR, с переадрессацией. Необходимо было, чтобы звонки приходящие на номер Манго перенаправлялись на Астериск и уже там звучало бы IVR и происходило разруливание звонков.
Настройка в личном кабинете
Если необходимо подключить к Asterisk имеющуюся виртуальную АТС от Маго-телеком, то необходимо выполнить следующие шаги.
Входим в личный кабинет ≥ вкладка сотрудники ≥ добавить сотрудника. Появится поле добавления сотрудника, так как у нас будет подключение к asterisk, то достаточно ввести в поле ФИО какой нибудь идентификатор (например — user2). Нажимаем «Создать».
После нажатия кнопки «Создать» появится окно расширенных настроек:
Так как нам необходимо создать SIP транк к Asterisk, то выбираем строку SIP (не задан) нажимаем «Добавить», появляется окно «Создание учетной записи SIP». Здесь мы задаем домен (желательно третьего уровня, например, mydomain.mangosip.ru), а также пароль, который можно сгенерировать. Имя пользователя, пароль и домен необходимы будут для создания sip транка в asterisk, поэтому записываем/запоминаем их.
Жмем «Добавить», затем «Сохранить». Убеждаемся, что наш user2 появился в списке сотрудников и у него присутствует в столбце «Способ связи по умолчанию» запись вида: [email protected] (в нашем примере: [email protected]). Если есть необходимость формируем группы.
Следующий шаг переадресация, здесь уже создается схема с приветствиями и т. д. Выбираем «Новая схема». Выбираем, что нужно, можно сначала установить приветствие, затем переадресацию на нашего созданного сотрудника.
Сохраняем.
Настройка sip транка Asterisk.
Во FreePBX создаем новый SIP транк, назовем его Mango. В PEER Details укажем:
username=user2
type=friend
secret=наш_пароль
nat=yes
insecure=very
host=mydomain.mangosip.ru
fromuser=user2
fromdomain=mydomain.mangosip.ru
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
context=from-trunk
canreinvite=no
allow=g729&alaw&ulaw
и в строке регистрации:
user2:наш_пароль@mydomain.mangosip.ru
Настройка входящей маршрутизации.
Настраиваем Inbound Route, в качестве DID Number указываем номер из личного кабинета Манго-телеком.
Настройка исходящей маршрутизации.
Следует обратить внимание в каком формате Манго принимает исходящую маршрутизацию с Астериска.
Необходимо, чтобы все номера начинались с семерки.
Например шаблон для исходящих мобильных будет выглядеть следующим образом: 7+9XXXXXXXXX, 7+8|89XXXXXXXXX,
для московских: 7+49[589]XXXXXXX, 7495+XXXXXXX, 7+8|849[589]XXXXXXX.
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.