artem
02.06.2017
12413

Подключение номера Beeline к Asterisk

Сегодня мы расскажем как подключить Asterisk( FreePBX 13) к оператору Билайн. Данный пример подойдет для настройки FreePBX 12,Elastix.В примере используем номер телефона 4957775566.

Оператор должен вам предоставить данные для подключения, вида:

Настройки внешней СИП линии:

Телефонный номер e.164: +74957775566
Регистрация обязательна
UserId: 74957775566
AuthUserId: 74957775566@sip.beeline.ru
sipPassword: GyC4qEUj7a
Domain: sip.beeline.ru
OutboundProxy:  sip.beeline.ru (DNS A-запись) или
                           msk.beeline.ru (DNS SRV-запись) или
                           195.239.174.100 (IP-адрес)

Заходим в панель управления FreePBX и создаем новый транк (Connectivity >>>Trunks >>> Add SIP (chan_spi) Trunk). Называем trunk именем, которое вам больше нравится, в Outbound CallerID вставляем номер, который вам выдал оператор.

Добавление SIP-транка

Переходим во вкладку sip Settings — Outgoing, еще раз вводим название trunk (которое вам больше нравится), и заполняем секцию PEER Details следующими данными:

username=74957775566
type=friend
secret=GyC4qEUj7a
outboundproxy=msk.sip.beeline.ru
insecure=port,invite
host=sip.beeline.ru
fromuser=74957775566
fromdomain=sip.beeline.ru
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
directmedia=no
defaultuser=74957775566
context=from-trunk
allow=alaw&ulaw

 Исходящие настройки

Переходим во вкладку Incoming и заполняем строку Register String следующими данными:

74957775566@sip.beeline.ru:GyC4qEUj7a:74957775566@sip.beeline.ru@sip.beeline.ru/74957775566

Регистрационная строка

 

Нажимаем Submit, и далее Apply Config.

Готово! Теперь транк с оператором поднят и можно описывать входящие и исходящие правила.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.