artem
23.01.2013
13784

Звонок с сайта

Многие задаются вопросом, как легко и быстро сделать звонок с сайта имея свою IP-ATC. На самом деле ничего сложного, приступим.

Рассмотрим несколько сервисов позволяющих совершать sip вызовы (Sipiko.net и Tipmeet.com)

Переходим на сайт sipiko.net и регистрируемся, тут все просто

 

Далее нам присылают на указанный емейл ссылку для активации аккаунта, переходим и входим в личный кабинет.

Теперь нам нужно создать новую кнопку, жмем Новая кнопка и настраиваем кнопку под наши нужды. Здесь стоит отметить несколько параметров:

Проверка микрофона – полезная вещь, проверяет наличие микрофона у звонящего и только после этого позволяет совершить вызов

Клавиатура – если вы используете голосовое приветствие и возможность донабора сотрудников, то включаем

Разрешенные домены – домены на которых будет установлена кнопка (можно оставить пустым)

Основной номер – здесь нам нужно выбрать sip

 

Сохраняем и переходим в раздел Ваш SIP номер, здесь смотрим настройки sip для подключения к своей ip-атс

 

Теперь создаем транк используя настройки выданные нам выше

username=username
type=peer
secret=password
qualify=yes
insecure=invite,port
host=callme.sipiko.net
fromuser=username
fromdomain=callme.sipiko.net
context=from-trunk

 И строка регистрации

username:password@callme.sipiko.net/username

Сохраняем, применяем, если все сделано правильно то в командной строке asterisk после ввода команды sip show registry должны увидеть статус Registered напротив хоста callme.sipiko.net:5060

Теперь нам лишь остается настроить входящую маршрутизацию для нужного DIDа (в нашем случае did=username а точнее то что мы указали в строке регистрации через слеш /username)

Переходим в панеле FreePBX в подключение, входящая маршрутизация, добавляем маршрут и направляем звонок например в голосовое меню

После того как все сделано, можно проверить кнопку, для этого в личном кабинете Sipiko переходим в раздел ТЕСТ и нажимаем позвонить. Если вы услышали голосовое приветствие вашей компании, то все сделано верно и кнопку можно размещать на сайте. (Код кнопки можно посмотреть в личном кабинете Sipiko в разделе Код)

 

Настройка tipmeet абсолютно идентична, поменяется лишь хост

username=username
type=peer
secret=password
qualify=yes
insecure=invite,port
host=callme.sipiko.net
fromuser=username
fromdomain= tipmeet.com
context=from-trunk

 Строка регистрации

username:password@tipmeet.com/username

Проверяем, размещаем кнопку на сайте. Готово!

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.