Дмитрий Барышников
09.12.2019
3671

Настройка телефона Yealink T40P

Сегодня проведем небольшой разбор и настройку телефонного аппарата Yealink T40P. Данный телефон отличное устройство, которое подойдёт любому сотруднику и отлично впишется в дизайн рабочего места. До  3 SIP-аккаунтов Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы Настройка времени: автоматически или вручную RTCP-XR, VQ-RTCPXR 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100/1000Мбит/с 13 программируемых кнопок Для начала пройдём авторизацию, чтобы попасть на веб […]

Сегодня проведем небольшой разбор и настройку телефонного аппарата Yealink T40P. Данный телефон отличное устройство, которое подойдёт любому сотруднику и отлично впишется в дизайн рабочего места.

  • До  3 SIP-аккаунтов
  • Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы
  • Настройка времени: автоматически или вручную
  • RTCP-XR, VQ-RTCPXR
  • 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100/1000Мбит/с
  • 13 программируемых кнопок

Для начала пройдём авторизацию, чтобы попасть на веб интерфейс телефона, логин и пароль по умолчанию admin:admin

В дальнейшем рекомендую сменить логин и пароль по умолчанию.
Авторизация на телефоне
Авторизация на телефоне

После этого мы попадем на окно статуса. В окне «Статус» можно увидеть:

  • Версию ПО
  • Параметры настройки сети
  • Общие параметры
  • Информацию о зарегистрированных аккаунтах
Окно статусов
Окно статусов

Для регистрации аппарата на сервере перейдем в раздел Аккаунт.

  • Выбираем необходимый нам аккаунт
  • Включаем возможность регистрации
  • В полях лейбл и отображаемое имя вписываем отображаемый CallerIDName
  • В полях имя регистрации и имя пользователя пишем внутренний номер
  • В поле пароль вписываем secret, созданный на АТС.
  • В поле Адрес SIP-сервера вписываем IP нашей АТС

После внесения данных, жмем кнопку «сохранить». Аппарат применит настройки без перезагрузки.

Регистрация трубки
Регистрация трубки

Также рекомендую установить приоритет кодеков, чтобы они совпадали с настройками на АТС.

Настройки кодеков
Настройки кодеков

Для настройки программируемых кнопок необходимо перейти в раздел DSS-кнопки и выбрать пункт «Кнопка линии».

На каждой кнопке выбираем необходимую функцию, в данном случае мы выбрали BLF, выбираем внутренний номер, затем фамилию которые мы будем мониторить, а затем выбираем аккаунт, с которого будет производиться отслеживание статусов.

Настройка BLF
Настройка BLF

Также в телефоне присутствует возможность загрузки удаленной телефонной книги в формате XML. Можно создать собственную телефонную книгу, например на сервере телефонии, а затем в разделе контакты удаленная книга, указать ссылку на неё. https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/phonebook_cisco_spa_303/

Пример настройки телефонной книги, можно посмотреть по ссылке

Настройка контактов удаленной книги
Настройка контактов удаленной книги

Для обновление прошивки, а также сброса аппарата к заводским настройкам или просто перезагрузки, необходимо перейти в пункт Настройки à Обновление ПО

Прошивка и сброс настроек
Прошивка и сброс настроек

Для изменения логина и пароля по умолчанию, необходимо перейти в раздел Безопасность à Пароль.

Изменение логина и пароля по умолчанию
Изменение логина и пароля по умолчанию

На этом базовую настройку можно считать оконченной. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то оставляйте их в комментариях, мы обязательно на них ответим. Также вы можете прочитать статьи:

  1. Провижение аппарата yealink t21 с помощью бесплатного модуля под FreePBX OSS EndPoint Manager
  2. Если у вас возникнут проблемы с голосом на телефоне, то можете ознакомиться со следующей статьей
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.