Екатерина
25.07.2019
204

Настройка конференц станции Yealink CP860 для работы с IP-АТС Asterisk

В рамках статьи будут рассмотрены настройки конференц-телефона Yealink CP860. Данная станция подходит для небольших конференц-комнат до 16-ти персон, радиус покрытия станции 3 метра, расширяется с помощью дополнительных микрофонов до 5 метров. В статье будет рассмотрен вариант настройки телефона с помощью веб-интерфейса. При открытии  интерфейса в браузере отображается страница авторизации. После ввода авторизации интерфейс перенаправляет на […]

В рамках статьи будут рассмотрены настройки конференц-телефона Yealink CP860. Данная станция подходит для небольших конференц-комнат до 16-ти персон, радиус покрытия станции 3 метра, расширяется с помощью дополнительных микрофонов до 5 метров.

В статье будет рассмотрен вариант настройки телефона с помощью веб-интерфейса.

При открытии  интерфейса в браузере отображается страница авторизации.

Логин/пароль по-умолчанию admin/admin.

После ввода авторизации интерфейс перенаправляет на вкладку «Статус», где отображается сводная информация о телефоне:
– версия прошивки

– настройки сети

– сведения об аккаунте и статус регистрации

Для настройки SIP-аккаунта необходимо перейти на вкладку «Аккаунт» и в подразделе «Аккаунт» необходимо выбрать Включено и внести настройки в следующих параметрах:
– Лейбл — подпись отображаемая рядом с клавишей линии на телефоне

– Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться на других телефонах при вызовах

Можно просто указать внутренний номер, так как данный параметр будет переопределен параметром callerid name, указанным в Asterisk`е.

– Имя регистрации — указывается внутренний номер

– Имя пользователя — указывается внутренний номер
– Пароль — пароль внутреннего номера
– SIP-server 1 — указываются параметры основного сервера регистрации:

            – Адрес SIP-сервера — ip-адрес сервера Asterisk

            – Порт — порт сервера Asterisk (по-умолчанию 5060)

– Транспорт — указывается протокол на котором работает внутренний номер, можно выбрать из UDP, TCP и TLS

– Период регистрации — период в секундах через который телефон повторно пошлет запрос регистрации на сервер Asterisk, рекомендуется установить равным 180.

– Количество запросов — указывается сколько раз пытаться посылать подряд запросы на регистрацию при неудачных попытках регистрации
 SIP-server 2 — указывается при необходимости (наличие резервного сервера с другим IP) — используется редко – NAT — при необходимости активирует прохождение NAT с помощью STUN, либо ручного NAT

Далее на странице Аккаунт > Кодеки необходимо выбрать используемые в АТС кодеки, для этого переместить нужные в колонку с названием «Используемые»

На странице Аккаунт > Расширенные необходимо настроить следующие параметры:
– Тип Keep Alive — выставить в занчение Options
– DTMF Type — тип DTMF выставить RFC2833

– Caller ID Source — источник имени звонящего выбирается в зависимости от настроек Asterisk

Остальные параметры остаются по-умолчанию и изменяются ситуационно

На странице Сеть — производятся настройки сети.

На вкладке Основные определены настройки для порта Internet (имеет соответствующую пометку на телефонном аппарате). Здесь выбирается режим работы порта — IPv4 или IPv6, а также тип настройки ip-адреса: получение по DHCP или назначение статического IP. При назначении статического указывается IP-адрес, маска подсети и шлюз. Также на этой вкладке можно указать при необходимости DNS-сервер.

Вкладка Расширенные На данной вкладке настраивается VLAN для портов телефона и режим работы портов.
Также здесь находится параметр отвечающий за LLDP (протокол канального уровня передающего от сетевого оборудования данные в локальную сеть). В некоторых ситуациях рекомендуется отключать данный параметр, так как с некоторыми типами свитчей  включение данного параметра приводит к проблемам в локальной сети. Такмже на данной вкладке настраиваются параметры обхода NAT.

На странице DSS-кнопки можно переопределить назначение экранных кнопок, а также кнопок навигации, при необходиимости.

Для настройки корректного отображения даты и времени на телефоне необходимо перейти на вкладку «Настройки > Время и Дата». На этой вкладке можно настроить следующие параметры:
–  Время от DHCP-сервера — включение/отключение получения параметров времени от опций DHCP

– Часовой пояс — выбирается необходимый часовой пояс

– Переход на летнее время — при необходимости включается функция автоматического перевода времени на летнее/зимнее время

– Приоритет NTP к DHCP  – указывает что приоритетнее при выборе источника синхронизации времени

– NTP-сервер — указывается адрес NTP-сервера

– Период снхронизации — время в секундах между запросами от телефона к NTP-серверу за синхронизацией

– Задать время вручную — данный параметр отключает варианты получения времени автоматически

– Формат времени — устанавливает 24-хчасовой или 12-ичасовой формат отображения времени – Формат даты — указывает в каком формате отображать дату

Это минимально необходимые настройки телефонного аппарата Yealink SIP-T46S для корректной работы с IP-АТС Asterisk

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices