Владимир Кортель
25.08.2019
44762

Установка и настройка SoftphonePro

Анонс: В данной статье рассмотрим настройку и установку данного софтфона Описание: Данный платный программный телефон разработан для использования на ОС Windows и MacOS и его можно подключить к любому оператору связи или IP-ATC при помощи sip-протокола. Так же данный софтфон по заверению разработчика обладает следующими особенностями: Простое подключение к 40+ популярным CRM (Битрикс23, amoCRM, 1С […]

SoftphonePro

Анонс: В данной статье рассмотрим настройку и установку данного софтфона

Описание:

Внешний вид софтфона
Внешний вид софтфона

Данный платный программный телефон разработан для использования на ОС Windows и MacOS и его можно подключить к любому оператору связи или IP-ATC при помощи sip-протокола. Так же данный софтфон по заверению разработчика обладает следующими особенностями:

  • Простое подключение к 40+ популярным CRM (Битрикс23, amoCRM, 1С и.т.д)
  • Имеется возможность массового обзвона клиентов из Microsoft Excel
  • Всплывающая карточка клиента и звонок по клику

И еще 35 функций, с полным описанием которых вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://ru.softphone.pro/#features-section

Установка:

Скачать пробную версию данного софтфона можно с официального сайта разработчика по следующей ссылке: https://ru.softphone.pro/#download-section

Сайт разработчика 1
Сайт разработчика 1

Как можете видеть – перед покупкой есть возможность опробовать программный телефон в течение двух недель. Вводим свою почту и нажимаем кнопку «скачать».

Сайт разработчика 2
Сайт разработчика 2

Если скачивание не началось или версия неподходящая, то вы можете по предложенным ссылкам выше скачать необходимую версию.

Сама установка тривиальна и не обладает какими-то особенностями. После выбора языка вам остается лишь нажимать далее-далее. Исключение составляет только выбор месторасположение файла.

Установка. Шаг 1
Установка. Шаг 1

После чего программа запуститься автоматически

Установка. Шаг 2
Установка. Шаг 2

Осталось только настроить и пройтись по основным функциям.

Настройка со стороны АТС:

Подключать будем к FreePBX Distro 13

Подключаемся к АТС

Настройка на FreePBX  1
Настройка на FreePBX 1

После переходим по следующему пути: Applications > Extensions

Настройка на FreePBX 2
Настройка на FreePBX 2

Нажимаем Add Extension

Настройка на FreePBX 3
Настройка на FreePBX 3

Заполняем следующие поля:

  • User Extension: Внутренний номер
  • Display name: Отображаемое имя
  • Secret: Пароль от внутреннего номера.

Применяем настройки. На этом настройка со стороны АТС закончена.

Настройка со стороны софтфона:

Кликаем на «наушники» в левом верхнем углу, а затем нажимаем на «Настройки»

Настройка софтфона 1
Настройка софтфона 1

 Попадаем в настройки. Выбираем «Учетные записи SIP»

Настройка софтфона 2
Настройка софтфона 2

Как видим – список пуст. Нажимаем на «Добавить учетную запись».

Настройка софтфона 3
Настройка софтфона 3

В обязательном порядке заполняем следующие поля:

Настройка софтфона 4
Настройка софтфона 4
  • Название: Прописываем название аккаунта
  • SIP сервер: Указываем IP-адрес сервера.
  • Логин: Соответствует внутреннему номеру extension
  • Пароль: Соответствует полю secret

Так же указываем так же в качестве «Транспорта» udp

Настройка софтфона 5
Настройка софтфона 5

Если вы все ввели правильно, то аккаунт зарегистрируется:

Настройка софтфона 6
Настройка софтфона 6

И вы сможете совершать звонки.

Заключение:

Большинство завяленных функций присутствует в абсолютно бесплатных программных телефонах, а недостающие функции (в том числе и интеграции) реализуются на стороне IP-ATC. Тем не менее, SoftphoPro выглядит интересным продуктом. Мало какой платный продукт предоставляет из «коробки» интеграцию с различными сервисами «из коробки» и столько функций.

Список интеграций
Список интеграций

Стоит ли этот продукт своих денег? Это решать только вам. Тем не менее у вас есть 14 дней для тестирования которое предоставляют разработчики и время для размышлений будет. В дальнейшем мы еще вернемся к данному софтфону для разбора его возможностей.

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.