Установка и настройка SoftphonePro
Анонс: В данной статье рассмотрим настройку и установку данного софтфона Описание: Данный платный программный телефон разработан для использования на ОС Windows и MacOS и его можно подключить к любому оператору связи или IP-ATC при помощи sip-протокола. Так же данный софтфон по заверению разработчика обладает следующими особенностями: Простое подключение к 40+ популярным CRM (Битрикс23, amoCRM, 1С […]
Анонс: В данной статье рассмотрим настройку и установку данного софтфона
Описание:
Данный платный программный телефон разработан для использования на ОС Windows и MacOS и его можно подключить к любому оператору связи или IP-ATC при помощи sip-протокола. Так же данный софтфон по заверению разработчика обладает следующими особенностями:
- Простое подключение к 40+ популярным CRM (Битрикс23, amoCRM, 1С и.т.д)
- Имеется возможность массового обзвона клиентов из Microsoft Excel
- Всплывающая карточка клиента и звонок по клику
И еще 35 функций, с полным описанием которых вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://ru.softphone.pro/#features-section
Установка:
Скачать пробную версию данного софтфона можно с официального сайта разработчика по следующей ссылке: https://ru.softphone.pro/#download-section
Как можете видеть – перед покупкой есть возможность опробовать программный телефон в течение двух недель. Вводим свою почту и нажимаем кнопку «скачать».
Если скачивание не началось или версия неподходящая, то вы можете по предложенным ссылкам выше скачать необходимую версию.
Сама установка тривиальна и не обладает какими-то особенностями. После выбора языка вам остается лишь нажимать далее-далее. Исключение составляет только выбор месторасположение файла.
После чего программа запуститься автоматически
Осталось только настроить и пройтись по основным функциям.
Настройка со стороны АТС:
Подключать будем к FreePBX Distro 13
Подключаемся к АТС
После переходим по следующему пути: Applications > Extensions
Нажимаем Add Extension
Заполняем следующие поля:
- User Extension: Внутренний номер
- Display name: Отображаемое имя
- Secret: Пароль от внутреннего номера.
Применяем настройки. На этом настройка со стороны АТС закончена.
Настройка со стороны софтфона:
Кликаем на «наушники» в левом верхнем углу, а затем нажимаем на «Настройки»
Попадаем в настройки. Выбираем «Учетные записи SIP»
Как видим – список пуст. Нажимаем на «Добавить учетную запись».
В обязательном порядке заполняем следующие поля:
- Название: Прописываем название аккаунта
- SIP сервер: Указываем IP-адрес сервера.
- Логин: Соответствует внутреннему номеру extension
- Пароль: Соответствует полю secret
Так же указываем так же в качестве «Транспорта» udp
Если вы все ввели правильно, то аккаунт зарегистрируется:
И вы сможете совершать звонки.
Заключение:
Большинство завяленных функций присутствует в абсолютно бесплатных программных телефонах, а недостающие функции (в том числе и интеграции) реализуются на стороне IP-ATC. Тем не менее, SoftphoPro выглядит интересным продуктом. Мало какой платный продукт предоставляет из «коробки» интеграцию с различными сервисами «из коробки» и столько функций.
Стоит ли этот продукт своих денег? Это решать только вам. Тем не менее у вас есть 14 дней для тестирования которое предоставляют разработчики и время для размышлений будет. В дальнейшем мы еще вернемся к данному софтфону для разбора его возможностей.
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.