artem
04.10.2018
8306

Настройка софтфона Media5-fone на Iphone для работы с IP-АТС Asterisk

В рамках данной статьи будет рассмотрено подключение софтфона media5-fone к IP-АТС Asterisk. Данный софтфон поддерживает достаточно высокое качество связи.

Media5-fone на Iphone для работы с IP-АТС Asterisk

После запуска софтфона отобразится экран приветствия для перехода к настройкам необходимо нажать кнопку «Запуск»

На следующем экране софтфон запросит выбрать тип подключаемой учетной записи. Для подключения к IP-АТС Asterisk необходимо выбрать пункт «Установить вручную».

На открывшемся экране необходимо ввести следующие данные:

Название — отображение имени аккаунта в списке, можно указать просто внутренний номер.

Имя пользователя — указывается внутренний номер Asterisk

Пароль — указывается пароль от внутреннего номера

Далее необходимо перейти в раздел Серверы и указать дополнительные параметры.

Адрес — указывается ip-адрес или доменное имя сервера Asterisk

Порт — указывается порт на котором Asterisk принимает соединения

Транспортный протокол SIP — выбирается тип транспортного протокола: UDP, TCP, TLS

Включить SRTP — включение шифрования голосового трафика при использовании транспортного протокола TLS.

Далее необходимо перейти в дополнительные настройки — параметр «Дополнительно» в правом нижнем углу диалпада.

В данном разделе рекомендуется настроить следующие параметры:

Пердача данных — включает работу софтфона в мобильных сетях передачи данных

Запустить в фоновом режиме — позволяет софтфону работать при заблокированном экране телефона

Звуки DTMF — позволяет использовать DTMF

DTMF метод — настройки используемой технологии для работы с DTMF, рекоомендуется с Asterisk использовать RFC2833 Кодеки — выбрать используемые кодеки в среде передачи данных Wi-Fi и мобильных сетях

Рекомендуется использовать кодеки G711 (alaw и ulaw)

Данных параметров достаточно для корректной работы софтфона media5-fone с Asterisk

Книга 101 функция Asterisk
Познакомьтесь с возможностями Asterisk. Найдите инструменты, которые помогут вашей компании развиваться.
Скачать книгу
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.