artem
17.04.2018
2885

Настройка софтфона Acrobits на iphone для подключения к IP-АТС Asterisk

В рамках данной статьи будет дан обзор основных настроек софтфона Acrobits и его настройка для работы с ip-АТС Asterisk.

Данный софтфон достаточно удобен в иcпользовании и имеет ряд преимуществ:
— поддержка нескольких аккаунтов

— выбор аккаунта при исходящем вызове

— поддержка гарнитур по технологии bluetooth

— работает не только по UDP/TCP, но и по TLS

— имеет возможность записи разговоров

— поддержка push-уведомлений, которая позволяет получать информацию о входящем вызове при отключеном софтфоне

Данная функция будет активна только если подключение использует двухстороннюю связь по протоколу SIP.

 

Для заведения SIP-аккаунта необходимо перейти в раздел SIP-счета, и ввести следующие данные:
Имя контакта — внутренний номер Asterisk

Логин — внутренний номер

Пароль — пароль от внутреннего номера

Домен — ip-адрес или доменное имя сервера Asterisk

Имя пользователя — внутренний номер

New account

 

Ниже на этой же вкладке находится ссылка на страницу с дополнительными параметрами:
— Дополнительные установки

New account

 

В данном разделе можно управлять такими параметрами как:

— Обход NAT — настройки STUN сервера

— управление аудиокодеками

— управление видеокодеками

Дополнительные установки

 

— изменение рингтона вызова — можно установить любую мелодию из библиотеки

— выбор протокола для работы SIP

— управление режимом DTMF

Дополнительные установки

 

Expires — время истечения регистрации на сервере в секундах

Преобразование номера — удаление из номера специальных символов

New Account

 

После сохранения настроек и успешной регистрации на сервере, софтфон перенаправляет на основную вкладку с номеронабирателем. С которой можно перейти  к дополнительным настройкам (пиктограмма «шестеренка» в правом верхнем углу)

Набор номера

 

На данной вкладке можно внести дополнительные аккаунты (SIP-счета)

А также персонализировать программу — на вкладке «Персонализация»

Настройки

 

Частично эта страница дублирует параметры с вкладки «Дополнительные установки», но есть и уникальные параметры, такие как:
Внешний вид — смена скинов

Звук — управление аудиоустройствами

Запись разговоров — как понятно из названия параметра управление встроенной записью разговоров

Персонализация

 

Данных параметров достаточно для базовой настройки софтфона.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.