artem
17.04.2018
4362

Настройка софтфона Acrobits на iphone для подключения к IP-АТС Asterisk

В рамках данной статьи будет дан обзор основных настроек софтфона Acrobits и его настройка для работы с ip-АТС Asterisk.

Acrobits на iphone к IP-АТС Asterisk

Данный софтфон достаточно удобен в иcпользовании и имеет ряд преимуществ:
— поддержка нескольких аккаунтов

— выбор аккаунта при исходящем вызове

— поддержка гарнитур по технологии bluetooth

— работает не только по UDP/TCP, но и по TLS

— имеет возможность записи разговоров

— поддержка push-уведомлений, которая позволяет получать информацию о входящем вызове при отключеном софтфоне

Данная функция будет активна только если подключение использует двухстороннюю связь по протоколу SIP.

Для заведения SIP-аккаунта необходимо перейти в раздел SIP-счета, и ввести следующие данные:
Имя контакта — внутренний номер Asterisk

Логин — внутренний номер

Пароль — пароль от внутреннего номера

Домен — ip-адрес или доменное имя сервера Asterisk

Имя пользователя — внутренний номер

New account

Ниже на этой же вкладке находится ссылка на страницу с дополнительными параметрами:
— Дополнительные установки

New account

В данном разделе можно управлять такими параметрами как:

— Обход NAT — настройки STUN сервера

— управление аудиокодеками

— управление видеокодеками

Дополнительные установки

— изменение рингтона вызова — можно установить любую мелодию из библиотеки

— выбор протокола для работы SIP

— управление режимом DTMF

Дополнительные установки

Expires — время истечения регистрации на сервере в секундах

Преобразование номера — удаление из номера специальных символов

New Account

После сохранения настроек и успешной регистрации на сервере, софтфон перенаправляет на основную вкладку с номеронабирателем. С которой можно перейти  к дополнительным настройкам (пиктограмма «шестеренка» в правом верхнем углу)

Набор номера

На данной вкладке можно внести дополнительные аккаунты (SIP-счета)

А также персонализировать программу — на вкладке «Персонализация»

Настройки

Частично эта страница дублирует параметры с вкладки «Дополнительные установки», но есть и уникальные параметры, такие как:
Внешний вид — смена скинов

Звук — управление аудиоустройствами

Запись разговоров — как понятно из названия параметра управление встроенной записью разговоров

Персонализация

Данных параметров достаточно для базовой настройки софтфона.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.