artem
16.07.2013
7249

IP-телефон Snom 821 — подключение к Asterisk

1. Краткий обзор модели2. Включение аппарата3. Настройка подключения к Астериск4. OpenVPN на данном устройстве 1. Краткий обзор модели Тип IP-телефон Трубка проводная Интерфейс подключения к Интернет RJ-45 Интерфейс подключения к ПК RJ-45 VoIP протокол SIP RFC3261 Аудио кодеки G.711 (A-law, µ-law), G.729A, G.723.1, G.722, G.726, GSM 6.10 Емкость каталога номеров 250 Дисплей (число строк) TFT, 3,5», 320х240 точки, (н.д) […]

1. Краткий обзор модели
2. Включение аппарата
3. Настройка подключения к Астериск
4. OpenVPN на данном устройстве

1. Краткий обзор модели


Тип

IP-телефон

Трубка

проводная

Интерфейс подключения к Интернет

RJ-45

Интерфейс подключения к ПК

RJ-45

VoIP протокол

SIP RFC3261

Аудио кодеки

G.711 (A-law, µ-law), G.729A, G.723.1, G.722, G.726, GSM 6.10

Емкость каталога номеров

250

Дисплей (число строк)

TFT, 3,5», 320х240 точки, .д)

Power over Ethernet

802.3af

Телефонный аппарат поставляется в довольно большой коробке, т. к. подставка уже прикручена и не является складной. С одной стороны это недостаток, с другой — аппарат стоит на столе уверенно как влитой, благодаря резиновым ножкам и железной подставке. Кнопки читабельные, нажимаются хорошо. Джойстик немного туговат в нажатии. Экран довольно большой и яркий.

2. Включение аппарата


Подключаем к телефону к розетке или через PoE коммутатор как на картинке. Телефонный аппарат начинает загружаться.

Получает IP адрес по DHCP протоколу:

Далее выбираем язык Russian:

Затем часовой пояс:

Предварительные настройки сделаны. Телефон готов к настройке подключения к Астериск:

3. Настройка подключения к Астериск


Вход на web-панель управления телефоном, логин admin без пароля. Первым делом устанавливаем пароль на данную админ панель, а также доступ к функциям через меню телефона.

Примечание: если установлен язык русский, то пароль Security лучше задавать цифровой, т. к. английские буквы с телефона ввести теперь не удастся. По крайне мере на заводской прошивке.

Далее идем в SIP настройки телефона и задаем параметры SIP аккаунта, созданного на Астериске как показано на рисунке:

Сохраняем настройки. И если все правильно, то телефон подключается к нашему Астериску:

Делаем тестовый вызов на другой подключенный номер:

4. OpenVPN на данном устройстве


На данных телефонах заявлена возможность использования OpenVPN для подключения к корпоративной телефонной сети.

Также поискав информацию в интернете можно встретить такие скриншоты:

Видно пункт, который активирует возможность использования OpenVPN.

Однако, в модели которая была у нас (прошивка заводская 8.4) данного пункта не было. Возможно это как-то    связано с законодательством РФ и поставляемого оборудования на территорию РФ или просто нужно обновить версию прошивки:

Поэтому проверить работу OpenPVN проверить не удалось.

Данная возможность рассмотрена на телефоне Snom 715 firmware SIP 8.7.5.8.2

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.