Настройка Snom 300
Ведение Сброс пароля для web Изменение пароля доступа по HTTP Обновление ПО Подключение к Asterisk Введение В данной статье будет рассмотрена настройка основных функций, используемых на VOIP телефонах. Для настройки был выбран аппарат Snom 300. Сброс настроек При пользовании телефоном случается, что администраторский пароль утерян или забыт. С этим поможет только сброс настроек Существует 2 […]
В данной статье будет рассмотрена настройка основных функций, используемых на VOIP телефонах. Для настройки был выбран аппарат Snom 300.
Сброс настроек При пользовании телефоном случается, что администраторский пароль утерян или забыт. С этим поможет только сброс настроек
Существует 2 способа сброса настроек:
- Через Web интерфейс
- С панели телефона
Через Web интерфейс
- Нажав кнопку Help на телефоне вы узнаете его IP адрес и версию текущего ПО.
- Откройте браузер и выберите одну из указанных ниже URL ссылок в зависимости от версии ПО
- Версия ниже 3.х
http://<IPADDR>/set_base_en.htm?reset=Reset
2. Версия между 3.х и 6.х
http://<IPADDR>/advanced.htm?reset=Reset
3. Версия выше 7.х
http://<IPADDR>/advanced_network.htm?reset=Reset
- Перейдите по этой ссылке.
- После перехода по ссылке, телефон перезагрузится.
- Нажмите на телефоне «ВНИЗ»
- Пролистать до пункта «Настройки»
- Нажмите на телефоне «ВПРАВО»
- Подтвердите действие клавишей «ОК»
- Введите пароль администратора.
Установка пароля доступа по HTTP
Посредством WEB интерфейса, для безопасности, необходимо задать пароль администратора для “admin mode” и пароль на web интерфейс.
Для этого необходимо:
- подключиться к телефону используя браузер.
2. Перейти в раздел «Расширенные настройки»
3. Переключиться на вкладку «QoS/Безопасность»
4. Перелистываем ниже и находим пункт «Режим администратора». Его необходимо переключить в положение “Вкл.”
5. Устанавливаем наш пароль администратора и подтверждаем тот же пароль.
Для установки пароля на HTTP ниже есть раздел «Сервер HTTP». В нем задается пользователь и пароль для авторизации
Телефоны snom не поддерживают обновление в локального ПК.
- Либо http, запрашивая файл с их официального сайта
- Либо с TFTP сервера
Для обновления ПО также подключаемся к Web панели и переходим в раздел «Обновление программного обеспечения»
Обновление с сайта snom
- В появившемся окне, в поле «Прошивка» вносим URL адрес файла с прошивкой.
2. Далее нажимаем кнопку «Загрузить».
3. Далее перезагружаем телефон, нажав на кнопку «Перезагрузить»
Обновление с TFTP сервера
Как и в случае с обновлением по HTTP, указываем путь к файлу на сервере
- Для подключения перейдем в раздел настройки линии
2. Введем авторизационные данные
Активная идентификация — включение / отключение SIP линии
Отображаемое имя — имя которое будет высвечиваться на экране аппарата
Учетная запись — логин для авторизации на сервере Asterisk. Обычно это внутренний номер
Пароль — пароль авторизации на сервере Asterisk. В Asterisk указывается параметром secret
Сервер регистрации — IP адрес или доменное имя сервера Asterisk
Авторизация пользователя — логин для авторизации на сервере Asterisk. Обычно это внутренний номер
Почтовый ящик — указывается сервисный код для доступа к голосовой почте
- Кнопкой «Сохранить» подтверждаем введенные данные
2. На вкладке «RTP» устанавливается приоритет используемых кодеков
3. Указываем параметр «RTP шифрование»
4. Указываем протокол передачи данных «Media Transport Offer» (TCP/UDP/TLS)
5. Выполняем сохранение настроек нажав кнопку «Сохранить»
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.