Подключение DECT Snom m9r к Астериск
Подключение DECT Snom m9r к Астериск
- Описание Snom m9r
- Базовая настройка и подключение трубки
- Подключение к Asterisk
- Обновление прошивки Snom m9r базы и обновление ПО трубки
Комплект Snom m9r состоит из DECT базовой станции и трубки Snom
Возможности данной DECT системы:
- Подключение до 9 трубок Snom или GAP совсестимых
- До 4 одновременных разговоров
- Централизованная телефонная книга на Snom телефонах.
- LDAP телефонная книга
- Внутренние вызовы между трубками
2) Базовая настройка и подключение трубки
После подключения DECT Snom m94 базовой станции в вашу локальную сеть, база получит IP по DHCP. Вводим данный IP в адресной строки браузера и видим форму авторизации:
Логин: admin
Пароль: password
Далее необходимо 1 раз согласится с лицензионным соглашением:
Выбрать язык English -> Save. Внизу напоминание о безопасности информирует нас, что необходимо задать свои пароли и PIN для подключения трубок. Сделаем это в разделе Security:
Вводим свой пароль для записи admin и PIN, например 5555
Теперь подключим нашу трубку к базе. Для этого в разделе DECT разрешаем подключение трубок использую PIN на время равное 10 минутам.
Включаем предварительно заряженную трубку. Для начала установим Русский язык интерфейса:
Menu(центральная кнопка) — Prefences — Language — Русский
Теперь выполнить регистрацию трубки на базе. Для этого выполняем на трубке команду:
Меню — Настройки — Трубка — Зарегистрировать трубку — Выбрать базу 1 — Вводим пин код (например, 5555) — ОК
Чтобы удостовериться, что трубка появилась в системе, пройдем в меню Identify 1 — Handsets (можно в меню Status — DECT)
Видим в выпадающем списке одну трубку и ее уникальный IPUI номер.
Точно таким же способом можно подключить другие трубки Snom или же трубки сторонних производителей, например Gigaset
Примечание: при использовании сторонних трубок набор их функций будет ограничен. Будут недоступны функции телефонной книги и некоторые другие.
После создания внутреннего SIP номера на Астериск выполняем настройку DECT Snom m9r. Для этого в меню Identify 1 заполняем поля, например так:
Проверить статус подключения на базе можно в меню Status — Registration
Теперь можно осуществлять вызов и принимать входящие звонки. Выбрав несколько трубок в одном Indentify 1, то можно из запараллелить трубки.
4) Обновление прошивки Snom m9r базы и обновление ПО трубки
Перед использование оборудование рекомендуем произвести обновление ПО DECT базы Snom, а также трубок Snom.
Для обновления базы переходим в раздел Maintenance
Далее в разделе Softawer Update указываем сслыку на прошивку. Посмотреть актуальную можно здесь
На момент написания это:
http://downloads.snom.com/fw/m9-9.6.2-b.bin
Нажимаем кнопку Update и ждем пока скачается прошивка. О чем получим уведомление о необходимоости произвести перезагрузку устройства:
Жмем Reboot для завершения обновления.
Готово. Ждем загрузки.
Обновление трубки
Также следует обновить ПО на трубке. Для этого необходиомо поставить трубку в стакан зарядного устройства и далее:
Меню — Настройки — Трубка — Обновление ПО
Дожидаемся 100% загрузки обновления. Трубка перегузится автоматически.
Обновлять одновременно можно не более одной трубки!
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.