artem
28.11.2016
10499

Настройка Polycom VVX 1500

В данной статье рассмотрим как выполнить настройку Polycom VVX 1500.

Выполнив подключение телефонного аппарата к сети питания и к локальной сети, необходимо выполнить вход в WEB интерфейс для выполнения настройки телефона, для этого в адресной строке интернет обозревателя(Opera, Google Chrome, Mozila Firefox) выполним переход по адресу вида:
http://IP_адрес_телефонного_аппарата

Страница авторизации WEB интерфейса Polycom VVX1500

По дефолту пароль администратора 456.

Пройдя авторизацию, выполним переход в меню Установки->SIP

Установки->SIP» title=»Установки->SIP» style=»display: block; margin-left: auto; margin-right: auto;»></a></p>
<p>На открывшейся странице необходимо заполнить следующие поля:<br />
1) Протокол SIP (перевести в «Активировать»)<br />
2) Сервер 1→Адрес (вводим IP Asterisk)<br />
Выполнить сохранение нажав «Запись».</p>
<p><a href=Настройки SIP

Для настройки линии(внутреннего номера), перейдем в «линии» и заполним следующие поля:
1) Выводимое имя (имя для отображения на экране устройства)
2) Адрес (SIP_ID@IP_Asterisk)
3) Метка (SIP_ID)
4) Аутентификация→ ID пользователя и пароль (SIP_ID и пароль)
5) Сервер SIP 1→ Адрес и Передача данных(IP Asterisk и протокол передачи данных)

Линии

Настройки линии

Для выполнения обновления программного обеспечения устройства необходимо выполнить следующий ряд действий:
1) Перейти в меню Служебные программы→ Обновление программного обеспечения
2) Выбрать Тип сервера: Polycom Hosted Server
3) Нажать «Проверить наличие обновлений»
4) В выпадающем списке «Доступное ПО на сервере Polycom Hosted Server» выбрать последнюю версию ПО и нажать «Установить»
5) Дождаться завершения процесса обновления ПО

Меню "Служебные программы"

Обновление ПО


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.