artem
05.06.2017
25203

Настройка SIP-клиента для Android 4 и выше

В данной статье рассмотрим настройку программного sip телефона встроенного в android (начиная с 4 версии)

Встроенный в смартфон SIP-клиент пригодится, когда нужно связаться с клиентом за пределами офиса, где нет IP-телефонов и проводного интернета и сохраняя при это все преимущества АТС.
Встроенный клиент имеет ряд преимуществ перед другими программными софтфонами:

• Этот клиент не нужно устанавливать, начиная с Android 4 он уже установлен.
• Встроенный клиент поддерживает максимальное количество вариантов подключения.
• Программный софтфон интегрируется в смартфон и вызывается из стандартного номеронабирателя.

Для того, чтоб настроить встроенный sip-клиент для android нужно пройти по следующему пути: Настройки — Вызовы. Стоит отметить, что в зависимости от производителя смартфона и оболочки путь может быть изменен и в вашем телефоне может быть по-другому. В Samsung Galaxy следующий путь: Настройки — Мое устройство — Вызовы.

Логин/пароль/сервер

Найдите внизу «Параметры интернет-вызовов и откройте «учетные записи». Чтоб добавить новую четную запись нажмите «Доб.уч.запись после чего нужно заполнить следующее поля: Логин, Пароль и Сервер. После заполнение настроек откройте меню текущей страницы и выберите «Сохранить».

Прежде чем начать использовать SIP на смартфоне, нежно выбрать режим работы с исходящими. Нужно вернуться к пункту «Настройки вызовов» и нажмите «Использ.интернет-вызовы». Появиться три режима работы с исходящими:

Настройки

Для всех вызовов, если доступна мобильная сеть. Выбираем этот пункт если смартфон подключен к интернету.
Только для интернет-вызовов. Используется для автоматических звонков на SIP-адреса.
Запрашивать для каждого вызова.

Выберите подходящий для вас вариант. На этом настройка закончена.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.