artem
21.08.2013
8616

Настройка телефона Grandstream GXP2000

Аппарат GXP2000 — четырехлинейный бизнесс телефон с достаточно богатым функционалом, интуитивным интерфейсом пользователя и возможностью выбора языка. Настройка данного аппарата производится посредством веб интерфейса. В рамках данной статьи будет рассмотрен минимально необходимый набор настроек.

В адресной строке браузера введите ip-адрес телефона (просмотреть его можно в меню аппарата: нажатием круглой кнопки перехода в меню, затем перейти в пункт «Status» — в строчке «IP:» будет отображаться текущий адрес устройства). После в окне браузера отобразится форма ввода пароля, если телефон до этого не конфигурировался, то его пароль по-умолчанию будет «admin», после ввода пароля необходимо нажать кнопку «Login».

Откроется вкладка «Status» с краткой сводной информацией о текущем состоянии системы: MAC адрес, IP-адрес, модель телефона, партнамбер, версия прошивки, время аптайма, данные о регистрации аккаунтов.

Если у Вас в сети присутствует DHCP-сервер, то телефон автоматически получит IP-адрес. В другом случае все сетевые настройки производятся на вкладке Basic Settings.Здесь можно выбрать конфигурацию  либо по DHCP, либо статикой. Здесь же настраивается и PPPoE соединение.

Пароль админа меняется на вкладке Advanced Settings.

Настройка аккаунтов на телефоне производится на вкладках Account1 -Account4.

Выставить значение Account Active в yes,

Account Name — название аккаунта (можно указать просто внутренний номер)

SIP Server — сервер Asterisk

SIP User ID/Authenticate ID — внутренний номер

Authenticate Password — пароль для регистрации

Name — имя пользователя (указывается опционально)

Далее на что следует обратить внимание это пункт Preferred Vocoder — используемые кодеки:

После внесения настроек нужно их сохранить нажатием на кнопку Update и перезагрузить — Reboot

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.