artem
21.11.2016
13841

Настройка телефонного аппарата Grandstream GXP2170

В рамках статьи будет дан краткий обзор телефона и его настройка для работы с IP-АТС Asterisk

Телефонный аппарат Grandstream GXP2170 — аппарат довольно высокого уровня в своем классе, он поддерживает 12 клавиш линий, 6 SIP-аккаунтов и оснащен 4,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Несомненным плюсом его является наличие POE, поддержка до 4-х панелей расширения GXP2200EXT, а также Bluetooth, позволяющий синхронизировать телефон с беспроводными гарнитурами.

Настройку данного аппарата можно производить посредством веб-интерфейса.

При входе по адресу отображается страница запроса логина/пароля (по-умолчанию admin/admin) и возможность выбрать язык веб-интерфейса.

Состояние учетной записи

Для настройки SIP необходимо на вкладке Accounts выбрать aккаунтнапример account 1, далее General Settings, поставить галку Account Active, ввести имя Account Name — следует учитывать что это же имя будет отображено на дисплее телефона рядом с кнопкой линииПараметр SIP Server — указать ip Asterisk`а, SIP User ID, Authenticate ID — указать экстеншен Asterisk`а, Authenticate Password — пароль экстеншена, Name — имя — следует учитывать что данный параметр телефон передает в переменную CALLERID(name). Для применения настроек следует нажать кнопку Save and Apply.

General settings

После применения настроек на вкладке Status>Acount Status. Будет отображен статус подключения:

Acount Status

При необходимости изменить протокол передачи данныхнужно пройти на вкладку Accounts>Account 1>SIP Settings>Basic Settings и там изменить параметр SIP Transport

SIP Transport

На вкладке Accounts>Account 1>Audio Settings возможно сменить формат передачи DTMF, а также используемые кодеки

Audio Settings

На вкладке Accounts>Account 1>Call Settings возможно изменить параметры диалплана телефона (Dial Plan), и при необходимости подключить автоответ Auto Answer

Call Settings

Настройка 12 клавишнаходящихся по краям дисплея в качестве BLF-кнопок.

Учитывайте что клавишу обязательно необходимо оставить под аккаунт — по умолчанию — это первая клавиша.

Для внесения настроек необходимо перейти на вкладку Settings>Programmable Keys>Virtual Multi-Purpose Keys. Далее выбирается кнопка и нажимается Edit VPK, откроется окно настроек.

Virtual Multi-Purpose Keys

Далее выбирается режим работы Mode (в нашем случае BLF), активный аккаунт Accounts, описание Description и значение value.

Virtual Multi-Purpose Keys

Подобным образом настраиваются остальные VPK.

На этом базовая настройка аппарата Grandstream GXP2170 завершена.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ель
Ель
21.06.2021 12:45

Добрый день. Хочу спросить: есть ли в этих телефонах такая возможность настройки, что бы абонент не мог набрать какой либо номер телефона (кроме одного, коммутатора!)? И когда другие абоненти (телефоны) набирают нашего абонента, то что бы вызов приходил автоматически на коммутатор. Это называется — Прямой абонент.

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.