artem
21.11.2016
10302

Настройка телефонного аппарата Grandstream GXP2170

В рамках статьи будет дан краткий обзор телефона и его настройка для работы с IP-АТС Asterisk

Телефонный аппарат Grandstream GXP2170 — аппарат довольно высокого уровня в своем классе, он поддерживает 12 клавиш линий, 6 SIP-аккаунтов и оснащен 4,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Несомненным плюсом его является наличие POE, поддержка до 4-х панелей расширения GXP2200EXT, а также Bluetooth, позволяющий синхронизировать телефон с беспроводными гарнитурами.

Настройку данного аппарата можно производить посредством веб-интерфейса.

При входе по адресу отображается страница запроса логина/пароля (по-умолчанию admin/admin) и возможность выбрать язык веб-интерфейса.

Состояние учетной записи

Для настройки SIP необходимо на вкладке Accounts выбрать aккаунтнапример account 1, далее General Settings, поставить галку Account Active, ввести имя Account Name — следует учитывать что это же имя будет отображено на дисплее телефона рядом с кнопкой линииПараметр SIP Server — указать ip Asterisk`а, SIP User ID, Authenticate ID — указать экстеншен Asterisk`а, Authenticate Password — пароль экстеншена, Name — имя — следует учитывать что данный параметр телефон передает в переменную CALLERID(name). Для применения настроек следует нажать кнопку Save and Apply.

General settings

После применения настроек на вкладке Status>Acount Status. Будет отображен статус подключения:

Acount Status

При необходимости изменить протокол передачи данныхнужно пройти на вкладку Accounts>Account 1>SIP Settings>Basic Settings и там изменить параметр SIP Transport

SIP Transport

На вкладке Accounts>Account 1>Audio Settings возможно сменить формат передачи DTMF, а также используемые кодеки

Audio Settings

На вкладке Accounts>Account 1>Call Settings возможно изменить параметры диалплана телефона (Dial Plan), и при необходимости подключить автоответ Auto Answer

Call Settings

Настройка 12 клавишнаходящихся по краям дисплея в качестве BLF-кнопок.

Учитывайте что клавишу обязательно необходимо оставить под аккаунт — по умолчанию — это первая клавиша.

Для внесения настроек необходимо перейти на вкладку Settings>Programmable Keys>Virtual Multi-Purpose Keys. Далее выбирается кнопка и нажимается Edit VPK, откроется окно настроек.

Virtual Multi-Purpose Keys

Далее выбирается режим работы Mode (в нашем случае BLF), активный аккаунт Accounts, описание Description и значение value.

Virtual Multi-Purpose Keys

Подобным образом настраиваются остальные VPK.

На этом базовая настройка аппарата Grandstream GXP2170 завершена.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ель
Ель
21.06.2021 12:45

Добрый день. Хочу спросить: есть ли в этих телефонах такая возможность настройки, что бы абонент не мог набрать какой либо номер телефона (кроме одного, коммутатора!)? И когда другие абоненти (телефоны) набирают нашего абонента, то что бы вызов приходил автоматически на коммутатор. Это называется — Прямой абонент.

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.