artem
21.11.2016
5071

Подключение телефонного аппарата Fanvil C58/C58P к IP-PBX Asterisk

В рамках статьи будет дан обзор веб-интерфейса телефонного аппарата Fanvil C58 и его подключение к серверу Asterisk.

Для настройки аппарата подойдет любой браузер. В стандартной настройке он получается ip-адресс по DHCP. При подключение будет выдан запрос логина/пароля. По-умолчанию admin/admin. Также можно выбрать язык веб-интерфейса

После ввода логина/пароля телефон перенаправляет на страницу Базовые > Расширенные, где можно увидеть информацию о настройках сетевых интерфейсов и о состоянии аккаунтов.

Следующим шагом рекомендуется обновить прошивку (скачать можно с официального сайта: http://fanvil.ru/fanvil-c58p/)
Для этого необходимо перейти на вкладку Управление > Обновление. Обновить можно двумя путями:
— напрямую через WEB, для этого, нажав кнопку Обзор, выбрать файл прошивки, затем нажать кнопку Обновить
— подключением к FTP/TFTP серверу — необходимо ввести адрес сервера, логин, пароль, имя файла. Затем нажать кнопку Применить.

Следующий этап настройка сети: можно настроить через конфигуратор в разделе Базовые > Конфигуратор, выбирается тип соединения (статика, DHCP, PPPoE)

Далее необходимо внести параметры выбранного подключения

Также эти настройки можно ввести в разделе Сеть > WAN

Установки даты/времени можно произвести в разделе Сеть > Время и дата.
Присутствует возможность ручной настройки, а также настройки SNTP синхронизации. Также можно настроить смещение при переходе на летнее/зимнее время (что на данный момент уже не актуально)

Настройки SNTP синхронизации

Далее в разделе VoIP настраивается подключение к Asterisk’у. Данный аппарат поддерживает подключение по SIP и по IAX2. Ниже рассмотрено подключение аккаунта по протоколу SIP. Для его настройки необходимо перейти на вкладку SIP раздела VoIP.
И заполнить данные для подключения: адрес сервера, пароль и экстеншен, причем экстеншен необходимо вводить в 2-х полях: Аутентификационное имя пользователя, Пользователь SIP. Затем установить чекбокс Регистрация.

Далее в разделе Установки кодеков необходимо выбрать предпочтительные кодеки.

Установки кодеков

После сохранения в поле статус должна высветиться надпись Зарегистрировано
На этом настройку аппарата Fanvil c58 можно считать завершенной.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.