artem
17.03.2016
24354

Fanvil Post Mode

Режим Post Mode в телефонах Fanvil используется для “чистой” прошивки и в случаях восстановления, когда невозможно попасть в web интерфейс аппарата. В статье будет рассмотрено, как пользоваться режимом Post Mode.

Введение
Настройка FTP
Прошивка в Post Mode

Введение

Экран телефона Fanvil с режимом Post Mode
Данный режим включается в автоматическом режиме и ручном. В автоматическом режиме активируется самим телефоном при неудачной загрузке программной части, а в ручном при удержании клавиши # во время включения устройства.

Настройка FTP

Прежде чем приступать к “чистой” прошивке, нам нужно подготовить FTP сервер, он необходим для этой процедуры. Если FTP сервер у вас имеется, данный пункт можно пропустить. И так, для быстрого развертывания FTP нам понадобится программа Xlight FTP Server. Нам даже не обязательно использовать установочный файл, вполне подойдет standalone. Запускаем приложение и создаем сервер. Нам нужно выбрать ip адрес, на котором будем его разворачивать. Так как телефон в режиме Post Mode имеет адрес 192.168.10.1, то на ваш сетевой интерфейс компьютера необходимо добавить второй ip адрес из этой же подсети, в нашем примере это 192.168.10.20

Добавление ip адреса на сетевой интерфейс компьютера
Далее необходимо создать пользователя, через которого мы будем подключаться к ftp и указать его домашнюю директорию. Создаем пользователя admin с паролем admin и директорий d:firmware В эту директорию нам необходимо положить нужную прошивку модели нашего телефона (Самую свежую прошивку всегда можно скачать на сайте производителя Fanvil)

Создание пользователя для подключения к ftp с директорией

После сделанных настроек запускаем сервер

Запуск сервера

Если все верно, то видим следующую картину и переходим к последнему пункту.

Сервер запущен. FTP Server Running

Прошивка в Post Mode

Не забываем, что телефон в режиме Post Mode имеет ip адрес 192.168.10.1. Используя telnet, подключаемся к телефону.

Подключение к телефону Fanvil, используя telnet

Выбираем 2 пункт FTP Update Image и заполняем строки адрес сервера, имя прошивки (для удобства сам файл прошивки можно переименовать в более короткое имя), а так же имя пользователя и пароль для подключения к ftp (мы создали пользователя admin с паролем admin в прошлом пункте)

Заполнение строк FTP Update Image

Если все верно, то видим примерно следующее

Обновление прошивки в Post Mode телефона Fanvil

В логах Xlight сервера это будет выглядеть так

Обновление прошивки в Post Mode в логах Xlight сервера

После завершения прошивки увидим сообщение Already new!Update Finish Update success!
Далее выбираем пункт 4 и наблюдаем загрузку телефона уже в обычном режиме.

Завершение прошивки в Post Mode телефона Fanvil

На этом все, теперь вы знаете как пользоваться режимом Post Mode.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.