Дмитрий Барышников
05.03.2020
87258

Обзор и настройка SIP телефона Eltex VP-15

В данной статье мы рассмотрим возможности телефона Eltex VP-15, а также настроим его. Данный телефон позиционируется как простой, удобный и не дорогой. Идеально подходит для организации офиса и call центров. Основные характеристики: Поддерживает до 2-х SIP аккаунтов Телефонная книга на 200 номеров Приём и отправка коротких текстовых сообщений Autoprovision 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100 Мбит/с И т.д. […]

В данной статье мы рассмотрим возможности телефона Eltex VP-15, а также настроим его. Данный телефон позиционируется как простой, удобный и не дорогой. Идеально подходит для организации офиса и call центров.

Основные характеристики:

  • Поддерживает до 2-х SIP аккаунтов
  • Телефонная книга на 200 номеров
  • Приём и отправка коротких текстовых сообщений
  • Autoprovision
  • 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100 Мбит/с
  • И т.д.

Базовая настройка:

Для того, чтобы приступить к настройке телефонного аппарата, перейдём в его веб интерфейс, посмотрев на нём его IP адрес. После открытия веб интерфейса, откроется следующее окно

Окно авторизации
Окно авторизации

Логин и пароль по умолчанию admin:password

После авторизации на веб интерфейсе, нас перекинет на вкладку мониторинга текущего состояния телефона, будут отображаться текущие SIP аккаунты, а также текущие вызовы.

Мониторинг
Мониторинг

Для того чтобы настроить телефон, перейдём в раздел IP-телефония à SIP аккаунты. Выберем необходимый нам аккаунт и приступим к его настройке.

  • Ставим галочку напротив поля ВКЛЮЧИТЬ
  • Имя аккаунта – внутренний номер
  • Номер телефона – внутренний номер
  • Имя пользователя – внутренний номер
  • SIP-порт – 5060
  • Логин – внутренний номер
  • Пароль – пароль от вашего SIP аккаунта
  • SIP–прокси сервер – адрес вашей АТС
  • Ставим галочки напротив поля РЕГИСТРАЦИЯ
  • Сервер регистрации – адрес вашей АТС
Базовая настройка
Базовая настройка

После выполнения базовых настроек вы можете выбрать дополнительные. Например настройку кодеков.

Настройка кодеков
Настройка кодеков

Настройки сервисов, таких как: Ожидание вызовов, не беспокоить, HotLine, приём интерком звонка, переадресации и т.д.

Настройка сервисов
Настройка сервисов

Также можно самостоятельно загрузить телефонную книгу, как в формате xml, так и в формате csv. Выгрузить телефонную книгу можно с разным разделителем.

Выгрузка и загрузка телефонной книги
Выгрузка и загрузка телефонной книги

Данный телефонный аппарат может выступать не только в качестве своей основной задачи, но и быть использован как  маршрутизатор со своим собственным firewall, собственной маршрутизацией и т.д.

Настройки интернета
Настройки интернета
настройка Firewall
настройка Firewall
Не забудьте поменять пароль по умолчанию!

В разделе Система мы можем настроить текущее время и часовой пояс, параметры доступа, активировать журнал логирования, скачать/загрузить архив конфигурации аппарата, обновить прошивку, настроить параметры автоконфигурирования и т.д.

Время и дата
Время и дата
настройка доступа
настройка доступа
Изменение пароля
Изменение пароля
Обновление ПО
Обновление ПО

На этом обзор и настройка телефонного аппарата Eltex VP-15 окончены

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.