artem
27.10.2015
18712

Обновление прошивки на IP-телефонах Cisco SPA30x и SPA50x

Прежде, чем произвести русификацию телефонных аппаратов, необходимо осуществить обновление встроенного ПО (firmware) телефонов, поскольку старая версия прошивки не позволяла корректно произвести русификацию аппаратов. Телефон был с заводской прошивкой версии 7.4.9.

В этой статье рассмотрим пример обновления встроенного ПО на конкретном IP-телефоне Cisco SPA502g. Прошивка телефонов моделей SPA30x и SPA50x будет аналогичной, так как используется одна и та же утилита.

Для корректного обновления телефона на прошивку 7.5.5 необходимо сначала обновить его до версии 7.5.2b, а только затем устанавливать firmware версии 7.5.5. Поэтому первым шагом скачиваем обе прошивки с официального сайта.

Производим распаковку архивов на компьютере, находящемся в одной подсети с телефонами, которым необходимо обновить прошивку.

Запускаем приложение:

Запуск приложения

В появившемся окне вводим IP телефона, на котором хотим обновить прошивку:

Вводим IP телефона
В нашем случае это 192.168.88.160. Затем, в появившемся окне вводим пароль учетной записи администратора:

Ввод пароля учетной записи администратора
В следующем окне нажимаем “Upgrade”:

Upgrade
Ожидаем 3-5 минут, пока телефон обновляет прошивку. По окончанию процедуры получаем сообщение, что обновление прошло успешно:

Обновление прошло успешно
Важное замечание! Иногда вместо сообщения об успешном обновлении прошивки мы получаем сообщение об ошибке:

Сообщение об ошибке
Не стоит волноваться. Нажимаем «ок» и при загрузке телефона через веб-интерфейс увидим, что прошивка все равно обновилась:

Обновление прошивки

Повторяем процедуру теперь с прошивкой 7.5.5:

Прошивка 7.5.5
Она полностью аналогична. Поэтому часть скриншотов сделана именно при обновлении прошивки телефона до версии 7.5.5.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.