artem
27.10.2015
11333

Обновление прошивки на IP-телефонах Cisco SPA30x и SPA50x

Прежде, чем произвести русификацию телефонных аппаратов, необходимо осуществить обновление встроенного ПО (firmware) телефонов, поскольку старая версия прошивки не позволяла корректно произвести русификацию аппаратов. Телефон был с заводской прошивкой версии 7.4.9.

В этой статье рассмотрим пример обновления встроенного ПО на конкретном IP-телефоне Cisco SPA502g. Прошивка телефонов моделей SPA30x и SPA50x будет аналогичной, так как используется одна и та же утилита.

Для корректного обновления телефона на прошивку 7.5.5 необходимо сначала обновить его до версии 7.5.2b, а только затем устанавливать firmware версии 7.5.5. Поэтому первым шагом скачиваем обе прошивки с официального сайта.

Производим распаковку архивов на компьютере, находящемся в одной подсети с телефонами, которым необходимо обновить прошивку.

Запускаем приложение:

Запуск приложения

В появившемся окне вводим IP телефона, на котором хотим обновить прошивку:

Вводим IP телефона
В нашем случае это 192.168.88.160. Затем, в появившемся окне вводим пароль учетной записи администратора:

Ввод пароля учетной записи администратора
В следующем окне нажимаем “Upgrade”:

Upgrade
Ожидаем 3-5 минут, пока телефон обновляет прошивку. По окончанию процедуры получаем сообщение, что обновление прошло успешно:

Обновление прошло успешно
Важное замечание! Иногда вместо сообщения об успешном обновлении прошивки мы получаем сообщение об ошибке:

Сообщение об ошибке
Не стоит волноваться. Нажимаем «ок» и при загрузке телефона через веб-интерфейс увидим, что прошивка все равно обновилась:

Обновление прошивки

Повторяем процедуру теперь с прошивкой 7.5.5:

Прошивка 7.5.5
Она полностью аналогична. Поэтому часть скриншотов сделана именно при обновлении прошивки телефона до версии 7.5.5.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.