artem
14.10.2014
8473

Извлечение содержимого файлов Cisco COP

COP или COP.SGN файлы — это контейнеры, содержащие в себе программное обеспечение для CUCM и подключаемого к нему оконечного оборудования, например, прошивки и локали для телефонных аппаратов.

Часто бывают ситуации при подключении нестандартных Cisco аппаратов к Asterisk`у, когда в доступе нет файлов прошивки, либо локализации в формате привычном для Asterisk`а, но есть возможность скачать такие файлы в формате cop.sgn.
Так как COP.SGN — контейнер (по сути архив), соответственно можно попробовать его распаковать, но привычные архиваторы, например WinRAR, 7zip, Xarchiver и т. д., не распаковывают — выдают сообщение, что тип архива не распознан. Попробуем открыть данный файл шестнадцатиричным редактором, в примере был использован HxD.
В правой колонке (ASCII представление файла) необходимо найти наименование файла с расширением и выделить его — это поможет увидеть паттерн 1F 8B 08, идущий сразу за расширением файла.


1F 8B 08 — сигнатура, однозначно идентифицирующая данные, которая указывает на то, что открытый нами файл является по сути Gzip файлом. В стандартном Gzip-архиве данная сигнатура стоит в начале представления файла. Можно с помощью HxD попробовать сделать также, просто выделив и удалив все, что стоит до данной сигнатуры.

Подтвердите изменение размера файла!


Далее необходимо сохранить файл, заменив его расширение sgn на gz.


На скриншоте видно что система уже определяет файл как архив (2 — исходный файл, 1 — измененный файл)


Теперь можно попробовать открыть файл архиватором подойдут, например 7Zip (в системе Windows), либо Xarchiver (в Linux), виден файл cop — извлекаем его. И извлеченный файл снова открываем архиватором и уже в нем можно увидеть классический tar архив. Извлекаем все.


В tar-архиве находятся две папки /usr и /var (явно указывающие на свое происхождение от UNIX-систем). В папке /usr необходимо найти папку tftp — в ней как раз и находятся необходимы файлы для Asterisk, которые необходимо будет поместить в папку Вашего tftp-сервера.

На скриншоте содержимое папки tftp из архива.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.