Cisco SPA 303
Описание: в данной статье будет описан ip-телефон SPA504-ой серии. Регистрация на станции телефонии, настройка, прошивка и локализация. Содержание: Характеристики и функции Регистрация на АТС Смена прошивки Русификация (локализация) 1.Характеристики и функции Телефон позволяет заводить одновременно до 4х SIP учетных записей (внутренних номеров). Есть возможность настройки BLF. Работает с NAT. Имеет два порта (интерфейса): WAN и […]
Настройка телефона Cisco 7942g для работы с asterisk
Описание: в данной статье будет описано как подготовить телефон к работе средствами провиженинга (не имеет web-интерфейса, меню настроек предоставляет лишь основные настройки такие как: ip-адрес, адреса TFTP и прочее), а так же некоторые дополнительные возможности. Для замены прошивки телефона следует запустить и настроить TFTP и DHCP сервера. IP-адрес Маску подсети Адрес шлюза по-умолчанию Адрес TFTP-сервера […]
Настройка телефона Cisco 7940
Данный телефон не имеет web интерфейса для подключения к VOIP серверам. Точнее web интерфейс есть, но он больше информативный, для дебага ошибок ядра или правильности конфигурационного файла. Все правки/изменения и различные настройки производятся в файле конфигурации.
Настройка телефона cisco 3911
Данный телефон не имеет web интерфейса для подключения к VOIP серверам. Точнее web интерфейс есть, но он больше информативный, для дебага ошибок ядра или правильности конфигурационного файла. Все правки/изменения и различные настройки производятся в файле конфигурации
Настройка телефонного аппарата Cisco-6921
В данной статье рассмотрим подключение аппарата Cisco 6921 к серверу телефонии Asterisk.
Настройка телефонного аппарата Cisco 3911
В данной статье рассмотрим подключение аппарата Cisco 3911 к серверу телефонии Asterisk.
Настройка IP телефона Cisco 6961 для работы с IP-PBX Asterisk
В данной статье будет описано как выполнить настройку и прошивку телефонного аппарата Cisco 6961, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство.
Настройка IP телефона Cisco 7965 для работы с IP-PBX Asterisk
В данной статье будет описано как выполнить настройку и прошивку телефонного аппарата Cisco 7965, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство.
Настройка IP телефона Cisco 8941 для работы с IP-PBX Asterisk
В данной статье будет описано как выполнить настройку и прошивку телефонного аппарата Cisco 8941, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство.
Стоит отметить, что в результате тестов было выявлено, что видеосвязь корректно работает с прошивкой 9-3-4-17 версии.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.