Cisco SPA 303

Описание: в данной статье будет описан ip-телефон SPA504-ой серии. Регистрация на станции телефонии, настройка, прошивка и локализация. Содержание: Характеристики и функции Регистрация на АТС Смена прошивки Русификация (локализация) 1.Характеристики и функции Телефон позволяет заводить одновременно до 4х SIP учетных записей (внутренних номеров). Есть возможность настройки BLF. Работает с NAT. Имеет два порта (интерфейса): WAN и […]

Настройка телефона Cisco 7942g для работы с asterisk

Описание: в данной статье будет описано как подготовить телефон к работе средствами провиженинга (не имеет web-интерфейса, меню настроек предоставляет лишь основные настройки такие как: ip-адрес, адреса TFTP и прочее), а так же некоторые дополнительные возможности. Для замены прошивки телефона следует запустить и настроить TFTP и DHCP сервера. IP-адрес Маску подсети Адрес шлюза по-умолчанию Адрес TFTP-сервера […]

Настройка телефона Cisco 7940

Данный телефон не имеет web интерфейса для подключения к VOIP серверам. Точнее web интерфейс есть, но он больше информативный, для дебага ошибок ядра или правильности конфигурационного файла. Все правки/изменения и различные настройки производятся в файле конфигурации.

Настройка телефона cisco 3911

Данный телефон не имеет web интерфейса для подключения к VOIP серверам. Точнее web интерфейс есть, но он больше информативный, для дебага ошибок ядра или правильности конфигурационного файла. Все правки/изменения и различные настройки производятся в файле конфигурации

Настройка телефонного аппарата Cisco-6921

В данной статье рассмотрим подключение аппарата Cisco 6921 к серверу телефонии Asterisk.

Настройка телефонного аппарата Cisco 3911

В данной статье рассмотрим подключение аппарата Cisco 3911 к серверу телефонии Asterisk.

Настройка IP телефона Cisco 6961 для работы с IP-PBX Asterisk

В данной статье будет описано как выполнить настройку и прошивку телефонного аппарата Cisco 6961, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство.

Настройка IP телефона Cisco 7965 для работы с IP-PBX Asterisk

В данной статье будет описано как выполнить настройку и прошивку телефонного аппарата Cisco 7965, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство.

Настройка IP телефона Cisco 8941 для работы с IP-PBX Asterisk

В данной статье будет описано как выполнить настройку и прошивку телефонного аппарата Cisco 8941, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство.
Стоит отметить, что в результате тестов было выявлено, что видеосвязь корректно работает с прошивкой 9-3-4-17 версии.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.