artem
07.06.2017
17804

Настройка ATCOM AT-530

В данной статье приведена инструкция по настройке телефонного аппарата Atcom AT-530

Доступ к настройкам через web-интерфейс

 

Введите в веб-браузер IP адрес AT530 и нажмите клавишу ENTER для перехода к странице регистрации, затем введите имя пользователя и пароль для перехода к странице настройки телефона AT530.

 

По умолчанию используются следующие имя пользователя и пароль:

  
имя пользователя/пароль для администратора: admin/admin
для гостей: guest/guest
 

Авторизация

 

Текущие настройки

  

 Статус

 

Раздел Network (Сеть) показывает параметры портов WAN и LAN и их текущие настройки.

Часть VoIP показывает рабочее состояние протокола VoIP. Здесь Вы можете посмотреть произошла ли регистрация телефона AT530 на SIP сервере. 

Раздел Phone number (Телефонный номер) содержит информацию о личных и общедоступных sip номерах.

 

 

Сеть

Настройки WAN

 

 Настройки сети

Поддерживается статический IP, динамический IP и PPPoE.

VLAN Enable: Включить VLAN

 

Настройка статического IP

 

Включить поддержку статического IP — Static;

Установить IP адрес AT530 в поле IP Address; 

Установить маску сети в поле Netmask;

Установить IP адрес маршрутизатора в поле Gateway.

 

DNS домен

 

Указать настройки локального сервера DNS в Preferred DNS и Alternative DNS;

 

Автоматический выбор DNS: Дает возможность автоматически получать DNS-адрес.

 

  

Настройка динамического IP 

Включить DHCP;

Если в вашей локальной сети есть DHCP сервер, AT530 автоматически получит необходимые настройки WAN порта.

 

 

Настройка PPPoE

 

Включить PPPoE

PPPoE-server: Введите «ANY», если у Вас нет своего ITSP.

Введите имя пользователя (username) и пароль (password).

Fixed IP: использование фиксированного IP адреса

 

При правильном задании всех настроек, AT530 будет автоматически получать информацию о порте WAN сети у ITSP.

 

Примечание: если пользователь получает доступ к IP телефону через WAN порт, то, в случае изменения настроек порта, он должен использовать новый IP адрес.

 

Настройки LAN

 

 

Настройки LAN

 

Bridge Mode: Используйте это опцию для перехода в режим соединения типа мост. Находясь в этом режиме, IP телефон не будет присваивать IP для порта LAN, его LAN и WAN порты будут находиться в той же сети. (Эта установка будет работать, только после сохранения изменений и перезагрузки системы)

 

IP Netmask: Установите IP и маску подсети (Netmask) для локальной подсети

 

DHCP Server: Включение DHCP сервиса для порта LAN

 

NAT: Включение NAT.

Настройки SIP

 

 Настройки SIP

Register Server Addr: укажите адрес SIP сервера

 

Register Server Port: укажите порт SIP сервера (по умолчанию используется порт 5060)

 

Register Username: укажите имя пользователя Вашего SIP аккаунта (всегда совпадает с номером телефона)

 

Register Password: Укажите пароль Вашего SIP аккаунта.

 

Proxy Server Addr: Укажите IP адрес прокси сервера SIP (SIP провайдеры часто используют одинаковые IP адреса для сервера и прокси сервера, в таком случае, вы можете не указывать данные прокси сервера)

 

Proxy Server Port: Порт для прокси сервера SIP

 

Proxy Username: Укажите имя пользователя для прокси сервера

 

Proxy Password: Укажите пароль для прокси сервера

 

Domain Realm: укажите домен SIP, если вы обладаете этой информацией, в противном случае AT530 будет использовать адрес прокси сервера в качестве домена.

 

Local SIP port: Локальный порт SIP, по умолчанию — 5060

 

Phone Number: Укажите номер телефона Вашего SIP аккаунта

 

Display name: Укажите имя, которое затем будет отображаться у вызываемого Вами абонента. В названии могут быть использованы только буквы и цифры.

 

Register Expire Time: Укажите время истечения регистрации, по умолчанию – 600 секунд. AT530 будет автоматически устанавливать указанное Вами значение на сервере, если оно будет отличаться от установок SIP сервера.

 

Detect Interval Time: работает только вместе с сервером автоматического определения (Auto Detect Server), если сервер работает, AT530 будет периодически проверять, доступен ли SIP сервер.

 

Encrypt Key: ключ шифрования – система проверяет введенный ключ, сравнивая его с указанным на сервере. При выборе этой опции, ключ должен быть предоставлен обслуживающей Вас компанией. По умолчанию опция не используется.

 

Server Type: Тип сервера – Ваш провайдер предоставляет Вам особый символ или сигнал для определения типа сервера, по умолчанию опция так же не используется.

 

DTMF mode: способ отправления сигнала DTMF: поддерживает RFC2833, DTMF_RELAY (внутриполосная звукозапись) и SIP информацию.

 

RFC Protocol Edition: Текущая SIP версия AT530. Если есть необходимость соединения устройств, использующих SIP 1.0 (таких, как CISCO5300), установите RFC 2543. По умолчанию используется RFC 3261.

 

Enable Register: Включить/Отключить SIP регистрацию. AT530 не будет отправлять информацию о регистрации на SIP сервер, если эта опция отключена.

 

Transport Protocol: укажите протокол передачи информации: TCP или UDP.

 

 

Настройки IAX2

 

 

 Настройки IAX2

 

IAX Server Addr: Укажите адрес сервера IAX

 

IAX Server Port: Укажите порт сервера IAX, порт по умолчанию — 4569

 

Account Name: Укажите Имя Пользователя Вашего SIP аккаунта (всегда совпадает с номером телефона)

 

Account Password: Укажите пароль Вашего IAX аккаунта

 

Local port: Порт локального сервера, порт по умолчанию — 4569

 

Phone Number: Укажите номер телефона Вашего IAX аккаунта

 

Voice mail number: Номер голосовой почты. Если Ваше имя пользователя для голосовой почты содержит символы, которые Вы не можете использовать в данной форме, введите Ваше Имя Пользователя IAX

 

Voice mail text: Если IAX поддерживает голосовую почту, укажите в поле доменное имя вашего почтового ящика

 

Echo test number: Эхо тесты необходим для проверки качества связи и рабочих характеристик терминала и платформы. Если платформа поддерживает эхо тест, отправьте необходимые символьные данные для его проведения

 

Echo test text: Укажите номер эхо-теста в тексовом формате

 

Refresh time: время обновления IAX

 

Enable Register: Включение или отключение учета регистра

 

IAX (Default Protocol): Если протокол SIP не является протоколом по умолчанию и система в дальнейшем может начать работу с другим протоколом, укажите IAX 2 в качестве протокола по умолчанию.

 

Enable G.729: использование кодирования речи G.729

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.