artem
06.02.2013
27885

Настройка подключения радиотелефона Gigaset C610A IP к серверу Asterisk

В данной статье поэтапно рассматривается подключение радиотелефона Gigaset C610A IP к Asterisk. Все настройки телефона производятся посредством веб-интерфейса. Предварительно на сервере астериск уже должны быть заведены SIP-аккаунты.

Настройка учетной записи
Настройка даты и времени
Откл./вкл. обновления микропрограммы
Смена PIN-кода

  1. Подключаем базовый блок. Включаем переносную трубку в соответствии с рекомендациями в инструкции
  2. Заходим в главное меню телефона, выбираем настройкабазовый блоклокальная сеть (после этого потребуется ввести PIN-код, по умолчанию: 0000), если используется DHCP-сервер, то присвоенный IP-адрес вводим в адресной строке браузера, если используется статика, то соответственно, назначаем нужный IP-адрес, маску подсети и другие сетевые параметры.
  3. Выбираем язык меню и диалогов, вводим PIN-код (по умолчанию PIN-код 0000)

  4. Мы попадаем в главное меню и выбираем вкладку Настройки

    Попадаем в меню Конфигурация IP = > здесь мы можем поменять IP адрес нашего телефона, маску подсети и т. д.

  5. Переходим в меню Телефония ⇒Соединения устанавливаем галочку напротив учётной записи которую будем настраивать и нажимаем Правка

  6. Имя или номер соединения: / Имя для входа в систему: / Имя пользователя: / Отображаемое имя: здесь вводим SIP ID, который заводится на сервере Asteriska, Пароль для входа в систему: задается при создании SIP аккаунта после этого нажимаем кнопку Показать доп. настройки

  7. Домен: /Адрес прокси-сервера: /Сервер регистрации: здесь указываем IP адрес нашего сервера Asterisk, Режим исходящего прокси-сервера: выбираем — никогда и нажимаем кнопку Настроить

  8. Далее переходим в Назначение номера, здесь мы выбираем линию для каждого исходящего и входящего вызовов и нажимаем кнопку Настроить.

  9. Переходим в меню Справочные службы, здесь можно активировать справочные службы или наоборот их отключить (на заставке трубки может отображаться информация из интернета, прогнозы погоды, новости и т. д.)

  10. Далее переходим в меню Управление⇒Дата и время — здесь настраиваем дату, время и часовой пояс, также есть функция автоматическая синхронизация системного времени с временем сервера, но при этом нужно указать ваш сервер Asteriska в графе Время сервера

  11. Следующее действие Управление⇒Обнов. Микропрограммы — отключаем обновление: Авт. пров. обн. пр. обесп: нет

  12. После этого делаем следующее: УправлениеПрочее и устанавливаем новый PIN-код

  13. Переходим в Телефония⇒Аудио нажимаем кнопку Показать доп. Настройки. Отключаем кодек G.722 и выставляем приоритет кодеков как указано в примере.
  14. Выбираем Дополн. настройки VoIP, в пункте Автоматическое выполнение передачи DTMF выбираем нет, в появившемся меню ставим галочку на RFC 2833

    — настоятельно рекомендуется сменить дефолтовский PIN-код 0000 на свой собственный, из-за соображений безопасности.
    — по завершению настроек необходимо обязательно выходить из веб-интерфейса, т. к. данный телефон не поддерживает более одного подключения через веб-интерфейс.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.