artem
03.07.2017
2828

Интеграция Asterisk и AmoCRM

В данной статье рассмотрим, как подключить AmoCRM к Asterisk.

# Интеграция начинается с разрешения доступа. На маршрутизаторе и файерволе АТС необходимо предоставить доступ по портам
===================================================================
Проброс портов 443 и 8088 (tcp)
===================================================================

# Следующий пункт: настройка связи самой amoCRM с сервером Asterisk.
===================================================================
amoCRM->Настройки->Интеграции->Виджеты->AsteriskNew->установить
===================================================================

# Сам скрипт при активации виджета будет предложено скачать. Поместить его необходимо на станции в директории:
===================================================================
cd /var/www/html
После чего необходимо проверить правильность обращения скрипта в исходном коде:

===================================================================

# Подготавливаем настройки для связи с базой данных АТС. Логин и пароль можно установить по желанию.
===================================================================
редактируем /etc/asterisk/manager.conf

[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 0.0.0.0
webenabled = yes
httptimeout = 60

[amoCRMuser]
secret = amoCRMpassword
deny = 0.0.0.0/0.0.0.0
permit = 127.0.0.1/255.255.255.0
read = cdr,reporting,originate
write = reporting,originate
===================================================================
# Настраиваем тестовый доступ
===================================================================
4. редактируем файл /etc/asterisk/http.conf
[general]
enabled=yes
enablestatic=yes
bindaddr=0.0.0.0
bindport=8088
prefix=asterisk

===================================================================

# Добавляем пользователя MySQL [MariaDB]
===================================================================
CREATE USER ‘amoCRMuser’@’localhost’ IDENTIFIED BY ‘amoCRMpassword’;
GRANT ALL PRIVILEGES ON *.* TO ‘amoCRMuser’@’localhost’;
FLUSH PRIVILEGES;
===================================================================

# Возвращаемся к настройкам amoCRM
===================================================================

Авторизация amoCRMuser:amoCRMpassword
путь к скрипту: доменное_имя.voxlink.ru
Здесь нужно указать внутренние номера, путь к хосту АТС через доменное имя и непосредственно к скрипту. Необходимо генерировать сертефикат на имя сервера и указать его в файле:
===================================================================
/etc/httpd/conf.d/ssl.conf
===================================================================

# Настройка сidlookup. Хэш — это Ваш API ключ.
===================================================================

FreePBX->Admin—>CallerID Lookup Sources
Хост: <account>.amocrm.ru
Порт: 443
Имя пользователя: mylogin
Пароль: mypass
Путь: /private/acceptors/asterisk_new/
Запрос: number=[NUMBER]&USER_LOGIN=<login>&USER_HASH=<hash>

редактируем файл /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf
[cidlookup]
include => cidlookup_custom
exten => cidlookup_1,1,Set(CALLERID(name)=${SHELL(wget -O — —quiet https://your.amocrm.ru/private/acceptors/asterisk_new/?number=${CALLERID(num)}&USER_LOGIN=your@mail.ru&USER_HASH=xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx)})
exten => cidlookup_1,n,Return()
exten => cidlookup_return,1,ExecIf($[«${DB(cidname/${CALLERID(num)})}» !=»»]?Set(CALLERID(name)=${DB(cidname/${CALLERID(num)})}))
exten => cidlookup_return,n,Return()
===================================================================
# Диагностика: это комманды проверки работы и примеры нормальной обратной реакции.

CLI> http show status

https://domain/private/acceptors/asterisk_new/?number=89618191526&USER_LOGIN=aaa@yandex.ru&USER_HASH=**************************

http://domain:8088/asterisk/rawman?action=login&username=mylogin&secret=mypass

https://domain.loc/amocrm.php?_login=<login>&_secret=<pwd>&_action=status

https://domain.loc/amocrm.php?_login=<login>&_secret=<pwd>&_action=test_cdr

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.