artem
23.11.2018
10119

Установка Freepbx 15

9 октября 2018 проходил AstriCon 2018. На конференции присутствовали многие компании, среди которых была Sangoma. Эта компания многим изветна своей разработкой FreePBX. 17.08.2018 они заявили у себя на сайте о старте альфа тестировании новой версии FreePBX 15. Альфа продукт открыт для свободного использования. Получить его можно по этой ссылке.

WARNING
Т.к. это альфа версия запускать её в ”продакшн” не рекомендуется.

Начало установки

Далее все шаги указаны на предустановленный asterisk версии 16. С его установкой можно ознакомиться в нашей статье.

Для начала нам необходимо скачать архив. Перейдем в нашу директорию где лежат исходники Астериска 16. затем скачать наш архив.

cd /usr/src/ && wget
http://mirror.freepbx.org/modules/packages/freepbx/freepbx-15.0-latest.tgz

tar zxvf freepbx-15.0-latest.tgz
cd freepbx/

 

Загрузка архива Freepbx


Распаковка скаченного архива

Запустим астериск скриптом, который находится в распакованном нами архиве:

./start_asterisk

Проверяем запущен или нет у нас астериск.

servise asterisk status

 

Проверка статуса астериск

В моем примере астериск был запущен, поэтому я пропустил этот шаг.

Перед запуском инсталяционного скрипта freepbx неоходимо внести небольшие правки в конфигурации php и apache.

sed -i ‘s/(^upload_max_filesize = ).*/120M/’ /etc/php.ini
sed -i ‘s/^(User|Group).*/1 asterisk/’ /etc/httpd/conf/httpd.conf
sed -i ‘s/AllowOverride None/AllowOverride All/’ /etc/httpd/conf/httpd.conf
service httpd restart

 

Теперь можно запустить инсталяционный скрипт freepbx

./install -n

 

Для установки FreePBX требуется PHP версии 5.6

 

Установка Freepbx 15

Установка почти завершена, наведем «небольшой макияж» и обновим модули.

fwconsole ma upgradeall

 

Установка и обновление модулей

 

 

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.