Дмитрий Барышников
16.10.2019
20060

System Recordings обзор, настройка

Для чего используется модуль System Recordings? Модуль «System Recordings» позволяет управлять встроенными звуковыми записями и предоставляет простой в использовании интерфейс для добавления новых записей для IVR, объявлений, очередей и т.д. Модуль «System Recordings» используется для записи или загрузки сообщений, которые затем могут воспроизводиться абонентам в других модулях. Его также можно использовать, чтобы сделать предварительно установленные записи […]

System Recordings обзор, настройка

Для чего используется модуль System Recordings?

Модуль «System Recordings» позволяет управлять встроенными звуковыми записями и предоставляет простой в использовании интерфейс для добавления новых записей для IVR, объявлений, очередей и т.д.
Модуль «System Recordings» используется для записи или загрузки сообщений, которые затем могут воспроизводиться абонентам в других модулях. Его также можно использовать, чтобы сделать предварительно установленные записи Asterisk доступными для использования в других модулях.
Например, вы можете создать запись под названием «Main Menu», а затем воспроизвести это сообщение в IVR до того, как звонящего попросят сделать выбор. Или вы можете создать запись под названием «Holiday Message», а затем использовать это сообщение в объявлении. Затем вы будете перенаправлять входящие вызовы на Announcement или IVR, используя модуль Inbound Routes.
Существует три способа добавления системных записей: загрузка файла, запись в браузере и запись с вызова.
В данной статье будем рассматривать этот модуль на VoxDistro с FreePBX 13.0.192.19

Как модуль System Recordings связан с другими модулями?

Модуль «System Recordings» позволяет создавать и называть записи, которые можно выбрать в любом модуле, поддерживающем воспроизведение записей. Модули: IVR, Announcements, Follow Me, Queues и Ring Groups, содержат параметры для выбора записи.

Как попасть в модуль «System Recordings»?

Чтобы попасть в модуль перейдите:

  • В верхнем меню нажмите Admin
  • В раскрывающемся списке нажмите System Recordings
System Recordings
System Recordings
Интерфейс модуля System Recordings
Интерфейс модуля System Recordings

Добавление новой системной записи

Нажмите кнопку «Add Recording». После чего откроется форма добавления новой записи.

Добавление новой записи
Добавление новой записи

Name — имя системной записи в файловой системе. Если он конфликтует с другим файлом, он будет перезаписан.

Имя новой записи
Имя новой записи

Description — описание этой записи, чтобы помочь вам идентифицировать ее.

Описание новой записи
Описание новой записи

File List for (Language) — сортируемый список файлов / порядок воспроизведения. Здесь вы можете объединить несколько файлов в одну запись. Воспроизведение будет выполнено, начиная сверху вниз.

Список звуковых файлов
Список звуковых файлов
  • Нажмите значок воспроизведения, чтобы прослушать файл.
  • Нажмите красный значок, чтобы удалить файл.
  • Нажмите на имя файла и перетащите его вверх или вниз на новую позицию, чтобы изменить порядок воспроизведения.
Если файл красного цвета, он отсутствует для выбранного языка
Ошибка – отсутствие файла
Ошибка – отсутствие файла

Replacing a File (Re-Recording)

Файлы можно заменить, щелкнув их один раз, после чего они станут зелеными и перейдут в режим замены. (Появится диалоговое окно с просьбой подтвердить, что это именно то, что вы хотите сделать.) Следующая запись, которую вы записали или загрузили, заменит этот зеленый файл при сохранении.

Замена записи.
Замена записи.

Upload Recording — загрузите файлы с вашего ПК. Поддерживаемые форматы загрузки: aiff, alaw, flac, g722, gsm, mp3, oga, ogg, sln, sln12, sln16, sln192, sln24, sln32, sln44, sln48, sln96, ulaw, wav, wav16. Загрузить файлы (архив с файлами) можно через проводник по кнопке «Browse» или просто перетащив файлы в поле «Drop Multiple Files or Archives Here».

Поле для загрузки файлов
Поле для загрузки файлов

Record in Browser — это инициирует запрос WebRTC, так что вы сможете записывать со своего компьютера в браузере.

Запись с браузера
Запись с браузера
  • Нажмите красную кнопку записи,  чтобы начать запись. Ваш браузер может предупредить вас, что АТС запрашивает доступ к вашему микрофону. Это нормально, нажмите «Разрешить» или аналогичную опцию, чтобы разрешить доступ. Кнопка записи будет мигать во время записи.
  • Начните говорить, затем нажмите кнопку остановки, когда закончите.
  • Нажмите кнопку воспроизведения,  чтобы прослушать вашу запись.
  • Нажмите «Save Recording», чтобы сохранить запись, или кнопку «Delete Recording» , чтобы удалить ее.

Record Over Extension — система вызовет указанный вами добавочный номер. После записи вы сможете назвать файл и он будет помещен в список.

Запись со звонка.
Запись со звонка.
  • Введите добавочный номер, на который должна позвонить система.
  • Нажмите кнопку «Call». Система вызовет добавочный номер.
  • Ответьте на звонок и начните говорить после звукового сигнала. В графическом интерфейсе появится сообщение о том, что идет запись.
Сообщение во время записи
Сообщение во время записи
  • Повесьте трубку, когда закончите. На этом этапе вы можете сохранить запись или удалить ее. Чтобы удалить его, нажмите кнопку «Cancel». Чтобы сохранить его, введите имя в поле Name this file» и нажмите кнопку «Save».
Сохранение записи
Сохранение записи

Add System Recording — эта опция позволяет вам добавить любую ранее созданную системную запись в список файлов выше. Чтобы использовать эту опцию, выберите запись из выпадающего меню. Она будет добавлен в список файлов.

Добавления ранее созданной записи
Добавления ранее созданной записи

Link to Feature Code — Yes / No: (Опция недоступна для несуществующих или составных записей.) разрешить ли пользователям перезаписывать запись, набрав код функции. Выберите «Yes», чтобы создать код функции, который позволит напрямую изменять эту запись пользователем. Это позволяет пользователям вносить свои изменения без необходимости обращаться к администратору.

Разрешения перезаписывания для пользователей
Разрешения перезаписывания для пользователей

Feature Code Password — (Необязательно) если для параметра «Link to Feature Code» установлено значение «Yes», этот пароль может помешать неавторизованным пользователям получить доступ к коду функции для записи. Пользователи должны будут ввести этот пароль, прежде чем они смогут перезаписать запись с помощью кода функции. Введите только цифры. Если для параметра «Link to Feature Code» установлено значение «No», это поле будет недоступно.

Пароль для доступа к перезаписи
Пароль для доступа к перезаписи

Convert To — Форматы файлов, в которые вы хотите, чтобы эта системная запись была закодирована. Выберите один или несколько форматов файлов.

Формат сохранения записей
Формат сохранения записей

Save — чтобы сохранить и применить изменения конфигурации выполните следующие действия:

  • Нажмите кнопку Submit
  • Нажмите Apply Config кнопку
Книга 101 функция Asterisk
Познакомьтесь с возможностями Asterisk. Найдите инструменты, которые помогут вашей компании развиваться.
Скачать книгу
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
28.11.2021 12:58

Подскажите, можно ли извне, например из crm системы, подменить заранее записанный файл? Например был пустой файл, по кнопке переписать на сервере его другим, с заготовленной записью.

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.