Александр Мутовин
21.03.2019
1119

Parking обзор, установка, настройка

Для чего используется модуль Parking? Этот модуль создает и настраивает парковочные места, иногда называемые парковочными орбитами, куда можно отправлять вызов, чтобы позволить другому внутреннему абоненту забрать вызов. Эта способность является формой удержания вызова, чтобы предполагаемая сторона могла получить вызов из другого места. Стандартный модуль позволяет настроить единую парковку, доступную для всех телефонов в системе, в […]

Parking

Для чего используется модуль Parking?

Этот модуль создает и настраивает парковочные места, иногда называемые парковочными орбитами, куда можно отправлять вызов, чтобы позволить другому внутреннему абоненту забрать вызов. Эта способность является формой удержания вызова, чтобы предполагаемая сторона могла получить вызов из другого места. Стандартный модуль позволяет настроить единую парковку, доступную для всех телефонов в системе, в то время как модуль Parking Pro позволяет настраивать несколько парковок, а также другие функции, описанные ниже. Когда вызов припаркован, путем передачи этого вызова на настроенный парковочный добавочный номер, вызов помещается в один из слотов парковки, настроенных этим модулем, и объявляется «парковщику». Слот может быть набран с других телефонов для получения запаркованного вызова или, если время ожидания истекло и не было получено своевременно, запаркованный вызов может быть настроен на обратный вызов «паркеру» или отправку другим адресатам, настроенным в системе. Парковка может быть значительно улучшена путем программирования кнопок BLF телефона на парковочные места, а также при использовании вместе с визуальными инструментами и модулями.

Установка модуля Parking

Данный модуль можно установить в разделе Module Admin. Модуль находится в репозитории Standard.

Standard — репозиторий, в котором находятся стандартные модули.

Как мне добраться до модуля Parking?

  • В верхнем меню выберите Applications
  • В выпадающем меню нажмите Parking

Редактирование лота по умолчанию в стандартном модуле парковки.

Стандартный модуль поставляется с одной парковкой по умолчанию и не позволяет создавать несколько лотов.

Вы можете редактировать этот лот по умолчанию, перейдя на вкладку «Parking Settings».

Раздел General Settings.

Parking Lot Extension — это внутренний номер, на который переводится звонок, чтобы отправить его на парковку.

Parking Lot Name — это удобное имя, которое будет отображаться в правой панели навигации.

Parking Lot Starting Position — первый номер слота для парковки. Не может быть таким же, как расширение парковки. При использовании в сочетании с указанным ниже количеством слотов система создаст диапазон расширений для вашей парковки, начиная с первого номера слота.

Number of Slots  — общее количество парковочных мест в этом лоте. Например, если у вас добавочный номер 70 и вы ввели 8, у вас будет парковочное место 71-78. Ряд слотов будет отображаться рядом с этим полем.

Slot Range — сгенерированный диапазон слотов.

Parking Timeout (seconds) — продолжительность времени в секундах, в течение которого припаркованный вызов будет оставаться на парковке до истечения времени ожидания. Если в течение этого периода звонок не будет принят, он будет автоматически отправлен на адрес по timeout, настроенному в разделе «Alternate Destination».

Parked Music Class — это музыкальный параметр для тех, кто ждет на парковке. Если для вызывающего абонента был предварительно установлен определенный музыкальный параметр перед парковкой, например, если вызов поступил через очередь, в которой была установлена другая музыка, то этот выбор будет проигнорирован в пользу музыкального параметра, который был ранее установлен для вызова.

Find Slot — в каком порядке вызовы должны занимать места на стоянке. First – Первое свободное место или Next – Место, следующее за последним запаркованным слотом.

Раздел Returned Call Behavior.

Pickup Courtesy Tone — кому воспроизводить сообщение о том, припаркованный вызов принят.

Transfer Capability — устанавливает, кто имеет право перевода DTMF кодом.

Re-Parking Capability — устанавливает, кто может повторно парковать вызов после истечения времени ожидания.

Parking Alert-Info — сигнал перед отправкой вызова «парковщику» или альтернативному адресату.

Ringer Volume Override — громкость звонка.

В настоящее время это действительно только для телефонов Sangoma

CallerID Prepend — подписывает припаркованный звонок, прежде чем вызов будет перенаправлен по первоначальному или альтернативному направлению, что помогает понять, откуда он поступил. Таким образом, звонок, который будет возвращаться с парковки по истечению таймаута, будет иметь специальную подпись, которая будет видна на экране телефона.

Auto CallerID Prepend — это автоматически добавит конкретную идентифицирующую информацию о припаркованном вызове после истечения времени ожидания.

  • Нет:  не заполняет автоматически CalpenID Prepend.
  • Слот:  парковочное место, где припаркованный вызов был припаркован до истечения времени ожидания. Варианты:
  • Внутренний номер:  добавочный номер пользователя, который первоначально запарковал вызов, если он был припаркован с помощью местного добавочного номера на АТС.
  • Имя:  имя, связанное с добавочным номером пользователя, который первоначально запарковал вызов, если он был припаркован с помощью местного добавочного номера в АТС.

Announcement — сообщение, которое будет воспроизведено для вызывающего абонента перед отправкой вызова обратно отправителю или альтернативному получателю.

Раздел Alternate Destination

Come Back to Origin — отправлять ли вызов обратно к источнику, но если это устройство недоступно или не отвечает, в конечном итоге будет использоваться адресат, указанный ниже.

Destination — это место назначения, куда будет отправлен припаркованный вызов по тайм-ауту (если «Come Back to Origin» = «No»), либо когда устройство недоступно или не отвечает. Это может быть любой пункт назначения на вашей АТС.

Чтобы сохранить и применить изменения конфигурации выполните следующие действия: <br>Нажмите кнопку <strong>Submit</strong><br>Нажмите <strong>Apply Config</strong> кнопку
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.